В этой статье мы пошагово расскажем, как доработали воронку заказчика, запустили рекламу, и за счёт чего конкретно была снижена стоимость лида в 7 раз.В сентябре 2023 года к нам обратилась юридическая компания, с запросом увеличить количество лидов, и снизить их стоимость. Заказчика интересовал только канал Яндекс.Директ.Исходные данные:- Текущая цена лида: ≈ 5 000 р. - Количество лидов в месяц: 100 – 120 - Трафик идёт на воронку в телеграм с лид-магнитом (шаблоны документов)Несмотря на то, что запрос был только на настройку Яндекс. Директа, мы сразу увидели, что нужно доработать воронку в ТГ.Почему мы решили доработать воронку?Сейчас расскажем.Представьте, что наш клиент увидел рекламное сообщение с заголовком, допустим «Спишем долги через банкротство».Он кликал на сообщение, и попадал в чат-бот телеграм.Текущий вход в воронку выглядел так:Скриншот приветственного сообщения чат-ботаТо есть клиенту в лоб говорили – поделитесь контактом, и скачайте шаблоны по защите прав должника.При таком подходе, телефон оставляли только самые горячие клиенты.Все остальные – уходили.Если мы хотели удержать более холодную аудиторию, нам нужно было сделать более плавный вход в воронку.Сначала подогреть интерес, заставить проникнуться полезностью материала, который скачает наш клиент.Как мы это сделали?Сделали нестандартный лид-магнит для воронки.Рынок БФЛ – суперконкурентный.Чтобы привлечь внимание должников, наши конкуренты пишут «вкусные» заголовки:«Бесплатно банкротство через МФЦ» «Защитим от коллекторов уже сегодня» «Скачать документы для банкротства»При этом у всех +- одинаковые сайты и лид-магниты.Как выделиться? Что предложить должнику, чего ещё не предлагал никто до нас?И мы решили – написать книгу «Самостоятельное банкротство граждан».Почему книгу? Зачем так усложнять? И как тогда после этого продавать услугу?У этой задумки было 2 секрета:Секрет №1 – лояльность клиента Книга раскрывала перед клиентом карты, показывала процедуру «от» и «до» - этим компания показывала свою открытость и обеспечивала себе максимальную лояльность клиента.Секрет №2 – лень клиента Прочитав книгу, у 9 из 10 клиентов возникала мысль: «Да ну его, лучше я заплачу юристам за своё спокойствие».И куда же клиент пойдёт с такими мыслями?Всё верно, к нам.Каким мы сделали путь клиента?Создать книгу – полдела. Теперь нужно заразить клиента желанием её скачать!Как это сделать?Очень просто – продемонстрировать ему оглавление! В оглавлении были раскрыты ВСЕ вопросы, касающиеся банкротства.Мы составили цепочку из 4х сообщений, в которых показали, что мы раскрыли все вопросы, которые только могут возникнуть в его голове клиента.Мы сказали, что написали книгу простым, разговорным языком.И готовы отдать её бесплатно.В итоге, схема входа в воронку выглядела вот так:Сделали одноэкранный сайт для перелива трафика из Я.Директа в чат-бот TGТрафик из Яндекс.Директа нельзя вести напрямую в телеграм.Почему?Потому что львиная доля кликов – это обязательный автотаргетинг.Автотаргетинг настраивается автоматически, ориентируясь на SEO-настройки посадочной страницы.Робот Яндекса сам заходит на сайт, читает текст, заголовки H1 и H2, title и description страницы, и САМ выбирает аудиторию, которой будет показывать ваше рекламное объявление.Если нет посадочной страницы, роботу неоткуда взять эти данные, и он не может правильно подобрать аудиторию.Поэтому мы создали одноэкранный сайт, сделали на нём правильную SEO-оптимизацию, и запустили на него трафик из директа.Одноэкранный сайт, оптимизированный по SEO для правильных настроек автотаргетингаНастройка и запуск Яндекс.ДиректаНа первый месяц был выделен бюджет 80 000 рублей.Чтобы повысить шансы и максимально быстро выйти на хорошие показатели, мы запускали рекламу сразу с двух аккаунтов, и использовали разные стратегии.Что мы запускали на старте:1-й аккаунт:- Поиск на ключевые запросы по банкротству; - МК на ключевые запросы по коллекторам; - МК на ключевые запросы по списанию долгов; - МК на ключевые запросы по банкротству; - РСЯ на ключевые запросы по банкротству;2-й аккаунт:- МК на ключевые запросы по банкротству и списанию долгов; - РСЯ на ключевые запросы по банкротству и списанию долгов; - ЛАЛ на базу номеров из CRM-системы клиента.В первую неделю, мы получили вот такие результаты:Расход на рекламу: 18 364 р. Количество лидов: 4 Средняя цена за лид: 4 591 р.Оптимизация рекламных кампанийРезультаты первой недели были слабые, и это нормально – при запуске мы как бы покупаем статистику у Яндекс.Директа.Мы видим, что сработало хорошо – и усиливаем это. То, что сработало плохо – улучшаем или отключаем.Опуская детали по анализу срезов аудитории, мы оптимизировали и оставили работать только 2 РСЯ, которые работали по ключам банкротства и списания долгов.Результаты, начиная со второй недели были такие:Расход на рекламу: 7 764 р. Количество лидов: 11 Средняя цена за лид: 705 р.Итоговые показатели за месяц работы, с учётом всех расходов на тесты и разгон рекламных кампаний, получились следующие:Расход на рекламу: 74 985 р. Пришло лидов: 72 Средняя цена лида: 1041 р.Далее вы увидите скриншоты из обоих кабинетов директа.То, что будет в столбце "Конверсии" - это переходы в чат-бот.Скриншот статистики из первого кабинета Яндекс.ДиректаСкриншот статистики из второго кабинета Яндекс.ДиректаЕсли вам актуален запрос на системный маркетинг, или отдельно на настройку и ведение Яндекс.Директа, мы готовы обсудить ваш проект.Контакты для связи:Telegram: @mouse_1618WhatsApp: 89957713682
Лиды это скачавшие книгу?
Да, лиды - это скачавшие книгу, и поделившиеся контактом.
Добрый день. Сколько договоров было заключено с этих заявок?