Ситуация такая, заказал сушильную машину за 42 тысячи, оплатил бонусами спасибо 30950 руб. Машина пришла бракованная, ни разу не отработала. Магазин отказался обменять товар, сделали возврат средств. Поддержка мегамаркета сообщила, что в течение 7-10 дней оформят возврат, дело было 19 сентября... Спустя почти 2 месяца ситуация не изменилась. Звонил в поддержку раз 6, каждый раз слёзно уверяли, что сейчас всё решат, толку ноль. Обращение GDS-2129295
Здравствуйте! Вижу, что ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, придут к вам с ответом в СМС либо отправят письмо на почту, которую вы указали в Личном кабинете.
Уже пошел 47-ой день, я так могу до пенсии ждать, все разумные сроки уже давно истекли, а обращение все в работе. В моем возврате нет никаких особенных проблем, это штатный возврат. За это время сушильная машина уже выросла в цене, компенсировать это ожидание конечно же никто не будет