240 млн ₽ на установке септиков за 1 сезон за счет системного подхода к маркетингу

Делюсь, как за 7 месяцев мы с командой получили 26 тысяч лидов и продажи на 240 млн ₽ в высококонкурентной нише — монтаж автономных канализаций (септиков).

240 млн ₽ на установке септиков за 1 сезон за счет системного подхода к маркетингу
9595
88

Мне кажется весь проект как гипотеза. Нет информации про найм людей, и все что с этим связано. Поставить 26000 септиков в разгар периода. С учетом, что период длится примерно 7 мес. Получается надо в мес ставить примерно 3700 септиков, по 123 септика в день. Минимум 3 человека на установку одного септика (369 человек в день которые умеют это делать). Минимум один трактор. + реально возникают проблемы с установкой. Все это не реально - Поэтому похоже на только на гипотезы. Сам себе пару лет назад ставил септик, так вот, нет столько людей которые готовы ставить.

2
Ответить

26к лидов, а не продаж. Продаж 1500 за сезон, это примерно 200 септиков за месяц и примерно по 6-7 септиков в день

3
Ответить

Написано интересно, но маркетологом. Связана с "параллельным бизнесом" - электромонтаж в основном в частной загородке. И вот тут явная нестыковка с реальностью. Если фирма работала на постоянный объемах продаж, то успех МК это - еще не выручки, т.к. подрядчики точно не реализуют лиды в продажи, не потянут. Правильно пишут - мастера, техника, менеджмент. С таким ростом выручек фирма должна трансформироваться в структуре. В такой рост выручек при условии увеличения числа заказов, но не стоимости могу поверить только при продаже, но не на услугах

Ответить