Написано все правильно, логично. Но на практике далеко не всегда так. Часто отдел продаж - это обособленное подразделение от маркетинга, а иногда даже главенствующее. Вам не приходилось слышать от клиентов, что отдел продаж у нас работает отлично, не лезьте в их работу, ваша задача - лиды, дальше воронка - не ваше дело? Или что да, знаем, что отдел продаж косячит, но ничего не можем с этим сделать, просто возьмите за константу конверсию из лида в продажу 15% и все, выше никогда не будет. Как работаете с такими возражениями?
Написано все правильно, логично. Но на практике далеко не всегда так. Часто отдел продаж - это обособленное подразделение от маркетинга, а иногда даже главенствующее. Вам не приходилось слышать от клиентов, что отдел продаж у нас работает отлично, не лезьте в их работу, ваша задача - лиды, дальше воронка - не ваше дело? Или что да, знаем, что отдел продаж косячит, но ничего не можем с этим сделать, просто возьмите за константу конверсию из лида в продажу 15% и все, выше никогда не будет. Как работаете с такими возражениями?