Добрый день. Недавно в магазин App Store попало мое первое мобильное
приложение — «Золотой загар — личный помощник для вашего загара». На страницах «Цукерберг Позвонит» мне уже помогли в вопросе нюансов локализации приложения, за что экспертам отдельное спасибо.
Сегодня я задался вопросом продвижения приложения в поисковых системах. Сразу же подобрал низкочастотные и среднечастотные запросы на тему правильного загара под солнцем, присмотрел статейные и ссылочные биржи для закупки ссылок.
Однако после этого у меня закрались сомнения, грамотно ли в этом случае закупать ссылки прямо на страницу App Store, или всё же следует сделать посадочную страницу с подходящим текстом и продвигать ее?
Отвечает Анатолий Шарифулин, руководитель сервиса для мониторинга приложений конкурентов AppFollow
У меня возникает вопрос — зачем продвигать приложение по загару в поисковых системах? Если всё-таки в этом есть смысл, то, конечно, следует сделать отдельную посадочную страницу и «засеошить» её как надо.
К тому же, если потом появятся версии приложения под другие платформы, то добавить ссылку на новое приложение будет очень просто. Важно не забыть про мобильную версию страницы.
Как можно сеошить лэндинг? Единственный вариант продвигать свое приложение в вэбе это создать портал, писать кучу статей о загаре по низкочастотным запросам, линковать их между собой и тогда возможно сео принесет результаты. Гипотетически можно закупать ссылки на ваше приложение в аппстор, нужно учитывать, что у вашего приложения столько ссылок, сколько локальных аппсторов. К тому же они все будут меняться с каждым изменением имени приложения. Есть, конечно универсальная ссылка типа itunes.apple.com/app/id, но ни разу не видел, чтобы она в поисковой выдаче появлялась. Идеальный вариант это когда ваши пользователи сами создают контент для страниц и они публикуются автоматически, но вряд ли это актуально для вашего продукта. Так что если сео продвижение приложения, то только создание сео оптимизированного агрегатора , его сео продвижение и конверт пользователей сайта в моб юзеров
Женя, не соглашусь. Создать посадочную страницу (а потом несколько, добавить авторских статей, а потом и портал, если потребуется) vs. Страница App Store. Конечно, для поисковой оптимизации нужно выбирать первый вариант, где ты легко можешь подобрать правильный title, description, h1, указать noindex, расставить ссылок и т.д.— именно это я назвал "засеошить". Чем полагаться на страницу стора, которую ты не сможешь настроить и повлиять. Что касается поисковиков (Google, Яндекс), то уже есть выдачи, где показываются приложения из App Store и Google Play.
Вообще, всё зависит от приложения.
Для чего нужен лендинг?
1. Для того, чтобы сразу впечатлить пользователя средствами, недоступными на странице магазина.
Насколько 2 скриншота в App Store (остальные просматривают не более 5-10%) ограничивают вас? Что такого, вы сделаете на лендинге, что повысит вашу конверсию и (заставит игнорировать дрянное оформление приложения в магазине)? Судя по тематике, сделать что-то ВАУ будет довольно дорого и сложно (хоть и возможно).
Но в большинстве случаев, если у вас не 3D игра с реалистичной графикой и впечатляющими эффектами или прикольное приложение, весь смак которого можно показать только анимацией, то лучше сосредоточиться на оформлении приложения в Магазине. Проведите АВ-тесты, выявите наиболее эффективные варианты - и тогда никакой лендинг вам будет не нужен.
И непременно используете трекинговые системы, чтобы промерить эффективность.
Лендинг нужен в первую очередь, чтобы "поймать" поисковый трафик, ваши же рекомендации про трафик в сторе. Это разные вещи.
Кейс автора как раз в том, что он нашел поисковый трафик по своей тематике и хочет его "ловить", чтобы потом конвертировать в установку приложения.
Сколько мисс Ярославль взяла за свое имя?