Вопросы Редакция vc.ru
2 058

Как продвигать мобильное приложение в поисковых системах

Добрый день. Недавно в магазин App Store попало мое первое мобильное приложение — «Золотой загар — личный помощник для вашего загара». На страницах «Цукерберг Позвонит» мне уже помогли в вопросе нюансов локализации приложения, за что экспертам отдельное спасибо.

Сегодня я задался вопросом продвижения приложения в поисковых системах. Сразу же подобрал низкочастотные и среднечастотные запросы на тему правильного загара под солнцем, присмотрел статейные и ссылочные биржи для закупки ссылок.

Однако после этого у меня закрались сомнения, грамотно ли в этом случае закупать ссылки прямо на страницу App Store, или всё же следует сделать посадочную страницу с подходящим текстом и продвигать ее?


Отвечает Анатолий Шарифулин, руководитель сервиса для мониторинга приложений конкурентов AppFollow

У меня возникает вопрос — зачем продвигать приложение по загару в поисковых системах? Если всё-таки в этом есть смысл, то, конечно, следует сделать отдельную посадочную страницу и «засеошить» её как надо.

К тому же, если потом появятся версии приложения под другие платформы, то добавить ссылку на новое приложение будет очень просто. Важно не забыть про мобильную версию страницы.

#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 9042, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jul 2015 12:52:41 +0300" }
{ "id": 9042, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9042\/get","add":"\/comments\/9042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Как можно сеошить лэндинг? Единственный вариант продвигать свое приложение в вэбе это создать портал, писать кучу статей о загаре по низкочастотным запросам, линковать их между собой и тогда возможно сео принесет результаты. Гипотетически можно закупать ссылки на ваше приложение в аппстор, нужно учитывать, что у вашего приложения столько ссылок, сколько локальных аппсторов. К тому же они все будут меняться с каждым изменением имени приложения. Есть, конечно универсальная ссылка типа itunes.apple.com/app/id, но ни разу не видел, чтобы она в поисковой выдаче появлялась. Идеальный вариант это когда ваши пользователи сами создают контент для страниц и они публикуются автоматически, но вряд ли это актуально для вашего продукта. Так что если сео продвижение приложения, то только создание сео оптимизированного агрегатора , его сео продвижение и конверт пользователей сайта в моб юзеров

Ответить
2

Женя, не соглашусь. Создать посадочную страницу (а потом несколько, добавить авторских статей, а потом и портал, если потребуется) vs. Страница App Store. Конечно, для поисковой оптимизации нужно выбирать первый вариант, где ты легко можешь подобрать правильный title, description, h1, указать noindex, расставить ссылок и т.д.— именно это я назвал "засеошить". Чем полагаться на страницу стора, которую ты не сможешь настроить и повлиять. Что касается поисковиков (Google, Яндекс), то уже есть выдачи, где показываются приложения из App Store и Google Play.

Ответить
0

В этом я с тобой абсолютно согласен. Влиять на страницу в апп стор ты можешь очень опосредованно. Я скорее имел в виду, что у лжндинга недостаточно веса для того, чтобы дать ощутимый трафик с поисковой оптимизации (если нет больших объемов брендового, конечно). Это как ты идешь в бой с одним пехотинцем или дивизией - пехотинца никто и не заметит и толку от него будет мало. С точки зрения поэтапного развития - ты совершенно прав

Ответить
0

Вообще, всё зависит от приложения.
Для чего нужен лендинг?
1. Для того, чтобы сразу впечатлить пользователя средствами, недоступными на странице магазина.
Насколько 2 скриншота в App Store (остальные просматривают не более 5-10%) ограничивают вас? Что такого, вы сделаете на лендинге, что повысит вашу конверсию и (заставит игнорировать дрянное оформление приложения в магазине)? Судя по тематике, сделать что-то ВАУ будет довольно дорого и сложно (хоть и возможно).
Но в большинстве случаев, если у вас не 3D игра с реалистичной графикой и впечатляющими эффектами или прикольное приложение, весь смак которого можно показать только анимацией, то лучше сосредоточиться на оформлении приложения в Магазине. Проведите АВ-тесты, выявите наиболее эффективные варианты - и тогда никакой лендинг вам будет не нужен.

И непременно используете трекинговые системы, чтобы промерить эффективность.

Ответить
3

Лендинг нужен в первую очередь, чтобы "поймать" поисковый трафик, ваши же рекомендации про трафик в сторе. Это разные вещи.

Кейс автора как раз в том, что он нашел поисковый трафик по своей тематике и хочет его "ловить", чтобы потом конвертировать в установку приложения.

Ответить
0

Да вроде автор спросил, стоит ли вообще делать лендинг для приложения в App Store? То есть, человек просит совета, не снизит ли это конверсию в итоге и что предусмотреть, чтобы не наступать на чужие грабли. Мне так читается.

Ответить
0

Сколько мисс Ярославль взяла за свое имя?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }