Проблема, наверняка для многих.
Всё понимаю, поддержка у озона действительно не фонтан, особенно б2с.
Но откуда взяться ресурсам на постоянные беседы с клиентами, если они два топика подряд не могут даже дать идентифицировать себя)
Вот из-за таких проще бота снарядить действительно
Да, потому что 6 дней они идентифицируют в чате поддержки. А толку? Здесь опять писать и услышать тоже самое? 6 дней, они только и делают, что спрашивают адрес, товар, и далее. Потом пишут, что нет, не может быть решен вопрос.
Всё понимаю, поддержка у озона действительно не фонтан, особенно б2с.
Но откуда взяться ресурсам на постоянные беседы с клиентами, если они два топика подряд не могут даже дать идентифицировать себя)
Вот из-за таких проще бота снарядить действительно
Да, потому что 6 дней они идентифицируют в чате поддержки. А толку? Здесь опять писать и услышать тоже самое? 6 дней, они только и делают, что спрашивают адрес, товар, и далее. Потом пишут, что нет, не может быть решен вопрос.