Бизнес часто использует уличное искусство в своих интерьерах, будь то в ритейл-кластеры, аутлет-деревни или торговые центры. Технология дополненной реальности в уличном искусстве открывает двери к увлекательным бизнес-возможностям. Подумайте об этом - центральный персонаж вашего мурала может служить каналом для распространения информации о скидках в вашем торговом центре, выделять текущие акции, предлагать найти скидочные коды и даже включать элементы AR-игр. Вы можете настраивать контент в соответствии с сезонными изменениями, большими праздниками, регулярно обновляя информацию о предстоящих событиях. И не забывайте об интеграции пикселя, который поможет оптимизировать ваши рекламные кампании в социальных сетях, чтобы эффективно достичь вашей целевой аудитории.
Считала стрит-арт крутым, но теперь, когда он стал интерактивным, это прямо новый уровень)
Люблю такие штуковины. Крутой способ привлечь к себе больше внимания)
Сейчас это популярно и можно привлечь внимание, но через пару лет это опять станет обыденностью