Порой рекламная активность конкурентов полностью выходит из под контроля!
Особенно, когда за ней не следишь, как следует.
Есть довольно известная история о российской корпорации XIX века "Н. Л. Шустовъ и сыновья", которая прославилась своей чрезвычайно агрессивной рекламной кампанией. Клан Шустовых на протяжении нескольких поколений занимался произво…
Добрый день! Коллеги, поделитесь, а если ситуация уже произошла и конкуренты активно съедают "наш кусок" пирога, что делать в такой ситуации?
Тут необходимо комплексно проанализировать конкурентов и понять, что конкретно помогает им съедать этот условный кусок пирога. Это может быть вирусный маркетинг, какие-то особые свойства продуктов или мегакрутой сервис и т.д.
На основе этого сформировать свою стратегию.
Применимо к примеру нашего поста, если конкурент на чем-то активно хайпует, можно как минимум обратить на это внимание и попробовать тоже присесть на эту волну. Начать "рекламную войну".