Сейчас у моего продукта по поиску стажировок больше 300 платящих пользователей, и он ежемесячно приносит зарплату среднего айтишника
Привет, я Влад Воркель, продуктовый дизайнер в Яндексе и создатель InternSheep, комьюнити со стажировками для дизайнеров. Я расскажу о том, как очень хотел свой продукт, и том, как у меня что-то вышло
Будет ли какой-то профит пользователям от такого сервиса — только дело, желание и участие самого пользователя, чем вклад организатора
А так полно и бесплатных агрегаторов и тех же чатов для дизайнеров. Велосипед не изобрели
комьюнити интерншип действительно «другое», возможно потому что за него надо платить и там оказываются более мотивированные и вовлеченные ребята. многие из участников уже прошли стажировки, нашли работу, но сохраняют подписку ради общения; шутят, что платят за дружбу
я в начале своего пути нуждалась в таком чатике (не говорю про остальные преимущества сервиса) и никакие бесплатные сообщества не закрыли эту потребность, но возможно, они просто были «не мои»)
Очень часто комьюнити ценны своими же участниками)
Люди находят свое окружение, делятся и общаются. Мы собираем их в одном месте и помогаем не рассыпаться
Но комьюнити — это только часть продукта. Мы присылаем все стажировки сразу после открытия, делаем разборы и тд — так люди выходят на работу
Если подводить итог, то мы создаем комфортную и полезную среду для выхода на работу