Сейчас у моего продукта по поиску стажировок больше 300 платящих пользователей, и он ежемесячно приносит зарплату среднего айтишника
Привет, я Влад Воркель, продуктовый дизайнер в Яндексе и создатель InternSheep, комьюнити со стажировками для дизайнеров. Я расскажу о том, как очень хотел свой продукт, и том, как у меня что-то вышло
Что-то я не совсем понимаю, в чём изюм...
Чувак собрал тех, кто ищет стажировки (видимо, выпускников курсов вкатывальщиков в ИТ), нанял студента, который за 2% от выручки ходит по сайтам типа HH и по фильтру "стажировка" ищет открытые стажировки 3 раза в день и кидает ссылки в группу.
В это же время участники группы за 490 Р получают "экспертное" мнение от ноунеймов из яндекса.
В чем продукт-то? По сути прогрев и дойка лохов
Я даже не знаю, как ответить)
В чем конкретно претензия?
Что надо было делать по-другому?