У меня нет времени, чтобы разбираться кто же , всё-таки должен вернуть мне деньги за некачественный товар, и поэтому прошу ОЗОН одобрить заявку на возврат и не доводить дело до суда. Я ежедневно заказываю товары через ОЗОН и преобретая дорогую вещь с гарантией, не рассчитывала тратить на его замену такую кучу времени. ( Никто даже осмотреть его не удосужился, в том числе и сам производитель) . Так как оплата шла непосредственно ОЗОНу, а продавец размещая технически сложный товар нарушил обязанность подключения, а затем и предоставления сервисного обслуживания, то и возврат товара требую произвести через личнй кабинет.
1. Вы предъявляете претензии не тем.
2. Вашего котла нет в перечне ТСТ.
3. Пакет документов необходимый при установке такого оборудования действительно решил бы давно все проблемы.
Спасибо , но и газовым оборудованием это не назовешь. Где найти перечень необходимых документов, в каком законе. Лично я не нашла в литературе регламент по документам необходимым именно по установке бойлера.
Зато есть фото с эндоскопа данного товара изнутри. И нет смысла отрицать, что все сделано качественно после увиденного.
Данное фото коррозии нержавейки. Данный бойлер небыл в эксплуатации и дня.
И? У нас все как нужно смонтировано. Что вы этим хотели сказать ?
Странно. Нет, правда - ОЧЕНЬ СТРАННО. В стране - давно написан и главное - действует ЗАКОН №2300-1ФЗ. И самое смешное, что в этом ЗАКОНе для детей 5-6 класса расписана последовательность "ЧТО/КОГДА/КУДА/ПОЧЕМУ/ЗАЧЕМ". Буквально ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Но нет - мы не будем искать лёгких путей.
P.S. в указанном ЗАКОНе нет юридического понятия "Сервисный центр". Читайте. Думайте. Делайте.
Желаю вам добиться возврата
Желаю вам добиться возврата, но лучше такие вещи покупайте в проверенных магазинах)