Купили бойлер через ОЗОН , при первом подключении специалист выявил протечку в баке. В возврате отказывают

В мае этого года купили Бойлер косвенного нагрева для дома , штука нужная и не дешёвая.

Промониторив разные сайты и магазины, а также ознакомившись с отзывами на разные бойлеры , мы остановились на фирме Federica Bugatti. Делают бойлеры в России, но по Итальянской технологии (как заявлялось).

Заказали бойлер через ОЗОН (к своему сожалению). Номер заказа 19481609-0134

В середине октября к нам пришел приглашенный нами специалист (со всеми корочками и допусками для подключения данного оборудования ) чтобы подключить бак, но при заполнении контура отопления , бойлер стал течь, даже не заполнив его целиком.

Я обратилась к производителю котлов, так-как заявлена гарантия 5 лет. Но производитель запросил целую кучу фото и подтверждений, что все мы подключили правильно (а в этом я не сомневаюсь). Данные фото и видео у меня нет возможности сделать, да я и не обязана. Сервисный центр должен сам осмотреть товар и написать акт из которого следует кто прав, а кто виноват. Но все же напомню Вам, что бойлер даже не был в эксплуатации.

По сегодняшний день нам так и не предоставили возможность осмотреть бак и выявить причину протечки.

Затем я обратилась с заявкой на возврат через ОЗОН, но продавец GiGas отклонил заявку, с комментарием, что сначала мы должны предоставить акт осмотра сервисного центра.

Вот страница данного продавца. Вроде бы количество отзывов внушает доверия, но нас они разочаровали.

Купили бойлер через ОЗОН , при первом подключении специалист выявил протечку в баке. В возврате отказывают

Далее я предприняла попытку связаться с сервисным центром. Ближайший к моему месту жительства оказался в г. Наро-Фоминске. Но получила отказ , они отказались принимать бойлер для осмотра, так как не производили подключение самостоятельно и так как мы проживаем не в Московской области ( что вообще по закону не имеет никакого принципиального значения).

Вот контакты, с официального сайта куда я обратилась и получила отказ.
Вот контакты, с официального сайта куда я обратилась и получила отказ.

На сегодняшний день вся эта ситуация напоминает замкнутый круг. Производитель не желает производить замену котла по гарантии, ОЗОН не подтверждает возврат, а продавец не хочет принимать товар без заключения, которое мы физически не можем получить.

После переписки на вотсапе с производителем, они было уже написали мне, что сделают акт, но через неделю опять позвонил их "специалист" и запросил видео обвязки.

Тем временем, там уже висит временный электро бойлер ( установили в тот же день когда и выявилась протечка, так как догадывались, что разбирательство займет не пару дней) и данный агрегат стоит в углу. А я уже говорила ранее, я не имею физической возможности снимать все эти видео, да и не обязана я этого делать по закону.

Из чего следует, что не хочешь головной боли НЕ покупай товары через интернет, а именно на ОЗОН. Ты не сможешь получить обещанные гарантии...

Так же из постановления правительства РФ номер 2463 от 31.12.2020 следует, что в обязанность продавца входит подключать технически сложные товары или предоставлять такое полномочие авторизованным центрам.

Купили бойлер через ОЗОН , при первом подключении специалист выявил протечку в баке. В возврате отказывают

Нас не проинформировали и не предложили подключение , а теперь требуют доказательств, что это не мы сломали бойлер.

Кстати замечу, что течь идёт из под утеплителя , а значит, что повредить товар механически мы не могли.

У меня нет времени, чтобы разбираться кто же , всё-таки должен вернуть мне деньги за некачественный товар, и поэтому прошу ОЗОН одобрить заявку на возврат и не доводить дело до суда. Я ежедневно заказываю товары через ОЗОН и преобретая дорогую вещь с гарантией, не рассчитывала тратить на его замену такую кучу времени. ( Никто даже осмотреть его не удосужился, в том числе и сам производитель) . Так как оплата шла непосредственно ОЗОНу, а продавец размещая технически сложный товар нарушил обязанность подключения, а затем и предоставления сервисного обслуживания, то и возврат товара требую произвести через личнй кабинет.

Не рекомендую заказывать котлы у данного производителя , гарантии не дождетесь.

Данное фото нержавеющего днища бойлера.( Он ещё новый а уже ржавчина видна невооружённым взглядом)
Данное фото нержавеющего днища бойлера.( Он ещё новый а уже ржавчина видна невооружённым взглядом)

П.С. Только в нашей стране производитель товара до последнего будет отстаивать свою правоту, даже если товар был изначально не исправен, и всем наплевать на свою репутацию.

22
23 комментария

1. Вы предъявляете претензии не тем.
2. Вашего котла нет в перечне ТСТ.
3. Пакет документов необходимый при установке такого оборудования действительно решил бы давно все проблемы.

2
Ответить

Спасибо , но и газовым оборудованием это не назовешь. Где найти перечень необходимых документов, в каком законе. Лично я не нашла в литературе регламент по документам необходимым именно по установке бойлера.
Зато есть фото с эндоскопа данного товара изнутри. И нет смысла отрицать, что все сделано качественно после увиденного.
Данное фото коррозии нержавейки. Данный бойлер небыл в эксплуатации и дня.

Ответить
1
Ответить

И? У нас все как нужно смонтировано. Что вы этим хотели сказать ?

Ответить

Странно. Нет, правда - ОЧЕНЬ СТРАННО. В стране - давно написан и главное - действует ЗАКОН №2300-1ФЗ. И самое смешное, что в этом ЗАКОНе для детей 5-6 класса расписана последовательность "ЧТО/КОГДА/КУДА/ПОЧЕМУ/ЗАЧЕМ". Буквально ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Но нет - мы не будем искать лёгких путей.

P.S. в указанном ЗАКОНе нет юридического понятия "Сервисный центр". Читайте. Думайте. Делайте.

1
Ответить

Желаю вам добиться возврата

1
Ответить

Желаю вам добиться возврата, но лучше такие вещи покупайте в проверенных магазинах)

Ответить