Таким образом, мы видим, что значительная часть трафика является нецелевой. Клиент тратит средства на показы по различным запросам, не приводящим к конверсиям. Если просмотреть список запросов, по которым показывалась реклама, но не было кликов, то можно заметить, что большинство из них не являются целевыми.
Хорошие способы, для проверки директолога, а то заплатишь им условные 20к, а они последят пару недель и потом воду льют в чатах и не знаешь как поймать за жабры))
Спасибо) Надеюсь будут вам полезны)
Автор статьи предоставил полезные сведения о том, как за пару кликов можно определить качество настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
В статье описаны способа, на которые следует обратить внимание для оценки эффективности рекламной кампании.
С помощью этих способов можно быстро определить, насколько хорошо настроена реклама и нужно ли вносить изменения в кампанию.
Спасибо)