Бывают подробные логотипы, они содержат много деталей и да, это имеет место, но ничто не должно появляться в логотипе просто так. У вас есть чистый лист и иногда на нем достаточно точки. Конечно, я утрирую, но на самом деле минималистичные и простые логотипы они всегда выглядят круто. Это Adidas, FedEx и даже Coca-Cola. Возможно, кола немного посложнее, за счет леттеринга, но логотип остается неизменный.
многим компаниям уже давно пора менять свой логотип, который они делали исключительно потому что так надо
Главное не уходить от идеи
У многих компаний и сайты отстойные...
Многие компании считают, что достаточно только в рекламу залить и будет классно, ноооо
Надо работать над брендом (ситуативно, но это так. Тут было бы славно вставить ссылку на какой-нибудь пост маркетолога, но статья сразу в голову не приходит)
Главное, чтоб не было хуже чем было
Спасибо за статью. Много полезного.
Приятно, спасибо)
очень понравился логотип с кораблем. прям респект