Читаю комменты и понимаю, что в идее внедрить передовой сервис ради PR и вау-фактора был какой-то изъян. Внедрять надо было молча)) Но через некоторое время мы будем приходить в ресторан или другой сервис, обо всем этом нам не будут говорить, но нам будет нравиться, что у официанта такая хорошая память на лица и предпочтения или вас конкретно он запомнил.
Читаю комменты и понимаю, что в идее внедрить передовой сервис ради PR и вау-фактора был какой-то изъян. Внедрять надо было молча))
Но через некоторое время мы будем приходить в ресторан или другой сервис, обо всем этом нам не будут говорить, но нам будет нравиться, что у официанта такая хорошая память на лица и предпочтения или вас конкретно он запомнил.
На наш взгляд открытость всегда лучше.