Почему я больше не буду писать на Дзен

Привет всем читателям данного поста. Тут я хочу описать сугобо моё личное мнение по поводу площадки Дзен. Чем плоха и хороша. И почему я больше туда не вернусь, ближайшее время точно.

Начнём. У дзен есть какая никакая система рекомендаций. Да, она там есть. Она работает? Не знаю, по моему мнению нет. Я не особо именитый человек, знаменит наверно только в своём городе, но никак не по блогам, а по прошлой своей деятельности в родном небольшом городке. Умею ли я красиво писать? Не скажу что я мастер писать статьи, но направить ход мысли и изложить на текст могу. Знакомство с дзен началось ещё очень давно. Переодически писал туда. Максимум чего я там добился это 18 показов и 4 дочитывания. На мой взгляд на Vc.ru система рекомендаций гораздо круче.

Был и канал с видео на Дзен, там удалось добиться больших успехов. Даже подключил монетезацию. Много там денег я получал? Оооо да. Целых 10 - 15р в день. Думал как бы мне шикануть в конце месяца. Забросил короче я это дело. Даже не из за денег, а из за того что контингент там скажем "пристарелый". Я со своими статьями о научных достижениях мира за последние годы собрал аж целых 5 подписчиков. Зато канал с обрядами на деньги 50к подписчиков. Блин, кто все эти люди? Они реально наверно по совету того канала моют руки и заговор на деньги произносят.

В общем решил попробовать свои силы на vc.ru. Почитав тут статьи я понял, нудятина тут не нужна. То что мне нужно.

Итог: идите на Дзен если вы более менее знамениты, публика подтянется. Но начинающие там пробиваются крайне редко. Я опробовал все на своей шкуре. Да и знакомые остались с таким же мнением. Всем удачи и спасибо что дочитали.

Почему я больше не буду писать на Дзен
11
6 комментариев

Так на vc ты будешь вообще бесплатно писать, за лайки))
Вообще так во всём мире устроено, что посетители сами бесплатно выкладывают контент, взамен получая лайки, сердечки, уровни. А хозяева площадок пьют Джека. Дзен дурканул, что бабло стал предлагать, но в любом случае оказался в плюсе. Это бизнес🤷‍♂️ даже здесь, уже нельзя отредактировать коммент, только за бабло.

По поводу молитв, заговоров, предсказаний и прочего. На это огромный спрос. Народ то у нас малограмотный, суеверный. А таким легко продать совершенно ненужную вещь, главное хорошо в уши залить.

Многие авторы мозгами ещё живут в советском союзе, верят в справедливость. И на этих наивных ожиданиях можно поднимать не хилое бабло. Это рынок. Если кто то готов работать за стеклянные бусы, то почему нет?

1
Ответить

Народ то у нас малограмотный, суеверный. А таким легко продать совершенно ненужную вещь, главное хорошо в уши залить.

После развала СССР тренд на создание максимально необразованного населения успешно реализуется с каждым годом. Поэтому и навалом всякой околорелигиозной хни - что попы с религий, что "колдуны" со своими сказками - они все служат одной цели - не надо думать/делать самим...

Ответить

Тут меня хотя бы будут читать) а насчёт малограмотности ты прав. На vc хотя бы тупых статей гораздо меньше и публика поумнее. Общаясь с умными развиваешься сам.

Ответить

Работала какое-то время в дзене на стороне агентства, которое занимается нативной рекламной на подобных площадках. И писала сама туда как автор.

В начале да, это был прекрасный проект, способный не только тебе дать аудиторию, но и пару копеек. Потом фокус перенесся на рекламные кабинеты с минимальным бюджетом, на тот момент, по-моему около 70т. рублей (в сравнении с тем же vc.ru, у которого намного ниже минимальный порог, Дзен в этом плане больше заточен под бренды, которые не пишут серьезную аналитику (на это есть тинькофф журнал, vc.ru и подобные), делятся кейсами и продвигают свои продукты. Плюс не будем забывать основную целевую аудиторию Дзена - 30-40+ лет. Когда будете ехать в метро, приглядитесь: многие представители бальзаковского возраста либо играют в "три в ряд", либо читают Дзен. Я с такими общалась, им нравится, что это в экосистеме Яндекса, когда подключено и такси, и маркет, и еда, и почта.

Также по своей практике могу сказать, что да, в Дзене, как и во многих социальных сетях, есть таргетированная реклама, лента рекомендаций и система, по которой "контент подстраивается под твои интересы (то, что и как ты лайкаешь, смотришь больше минуты или пропускаешь)", но в отличие от других площадок, она непредсказуема и не прогнозируема. Раньше была возможность тегировать статьи, сейчас - по-моему только ролики. Объясняют это тем, что "система сама решает какой контент попадает пользователю в ленту", возможно это теперь делается как-то по ключевым словам, хз.

Ответить