В случае аутсорса сотрудника нужно направлять, и в случае с дизайнером я даю ему набор поведений, которые должны быть на странице, говорю, что вот эти сценарии должны быть реализованы. А потом мы просто проходим по чек-листу. Он приносит макет, говорю: «Так, вот этот сценарий покажи мне, этот сценарий и этот». Если все сценарии реализованы, я говорю: «OK, молодец. Как это выглядит, тебе виднее, ты дизайнер и мне, если честно, всё равно. Тебе как главному дизайнеру важнее дизайн, а мне важны сценарии. Посмотрели, что они реализуются классно, наверняка, ты договорился со всеми остальными дизайнерами, что им тоже ОК, поэтому я даже вообще не буду тебя спрашивать, почему здесь кнопка зеленая, красная или вообще кнопки нет, а ты вместо кнопки сделал меню, если это удовлетворяет условиям задачи». Вот и всё.
Наблюдаю довольно часто ситуацию, когда реально работающий продукт уходит на "кладбище" по причине того, что некому его продавать :-(
И у других, и у себя...
Вот интересно это закономерно, потому что спрос должен рождать предложение, а не наоборот? Или потому, что те, кто придумывают решения, сильно часто не умеют ни бизнес делать, ни продавать? (Как я, например).
Где найти продавца, раз сам не умеешь?
Думаю там где умеют продавать +) покупать у конкурентов или в смежных областях.