История о том, как мы подумали “наверное, ничего не выйдет, но попробовать стоит”... и не пожалели. Вернули инвестиции в базу подписчиков на 3 месяца за одну рассылку, еще и заработали +150%.ЗадачаУвеличить объем заявок на потребительские кредиты, используя дополнительный канал.Где мы обычно берем заявки?Стандартный источник заявок - размещение оффера в общем списке кредитов на финансовом супермаркете bankiros.ru, где пользователь сравнивает условия кредитов и выбирает подходящий для него. Дальше отправляет заявку.Клиент просил увеличить объемы, поэтому пришлось искать дополнительные источники. Первое, что пришло в голову - e-mail рассылка.Что было сделаноВ качестве базы для рассылки взяли email пользователей, которые 2-4 месяца назад оставляли заявку на кредит на bankiros.ru. Как правило, от момента подачи заявки до выдачи потребительского кредита проходит не более месяца, поэтому на впечатляющие результаты мы не рассчитывали.Предварительно оплатили базу подписчиков в 20 000 контактов на 3 месяца и потратили на это 10 000 рублей.В базу для рассылки по клиенту загрузили 11 420 контактов.Было сделано 2 рассылки:1-я: на всю базу с анонсом условий по кредиту.2-я: через 4 дня повторно на тех, кто не открыл первое письмо.В результате было получено 55 заявок на сумму 24 750 рублей.ROI = 24 750/10 000 = 247.5%Какие выводы были сделаныВсегда нужно экспериментировать и проверять свои идеи. Они бывают успешными :)Мы никогда точно не знаем, что нужно аудитории, но всегда можем ее изучать.
Поставил вам минус и плюнул в карму.
Что вы имели в виду оплатили подписчиков 20000 на 3 месяца?
В сервисе рассылки оплатили базу на 20 000 уникальных email на 3 месяца вперед. Т.е. планировалось, что в течение 3-х месяцев мы будем делать рассылки по базе, не превышающей эти 20 000.