Кейс: вернули 250% инвестиций, потратив 1 час

История о том, как мы подумали “наверное, ничего не выйдет, но попробовать стоит”... и не пожалели. Вернули инвестиции в базу подписчиков на 3 месяца за одну рассылку, еще и заработали +150%.

Задача

Увеличить объем заявок на потребительские кредиты, используя дополнительный канал.

Где мы обычно берем заявки?

Стандартный источник заявок - размещение оффера в общем списке кредитов на финансовом супермаркете bankiros.ru, где пользователь сравнивает условия кредитов и выбирает подходящий для него. Дальше отправляет заявку.

Клиент просил увеличить объемы, поэтому пришлось искать дополнительные источники. Первое, что пришло в голову - e-mail рассылка.

Что было сделано

В качестве базы для рассылки взяли email пользователей, которые 2-4 месяца назад оставляли заявку на кредит на bankiros.ru. Как правило, от момента подачи заявки до выдачи потребительского кредита проходит не более месяца, поэтому на впечатляющие результаты мы не рассчитывали.

Кейс: вернули 250% инвестиций, потратив 1 час

Предварительно оплатили базу подписчиков в 20 000 контактов на 3 месяца и потратили на это 10 000 рублей.

В базу для рассылки по клиенту загрузили 11 420 контактов.

Было сделано 2 рассылки:

1-я: на всю базу с анонсом условий по кредиту.

2-я: через 4 дня повторно на тех, кто не открыл первое письмо.

Кейс: вернули 250% инвестиций, потратив 1 час

В результате было получено 55 заявок на сумму 24 750 рублей.

ROI = 24 750/10 000 = 247.5%

Какие выводы были сделаны

Всегда нужно экспериментировать и проверять свои идеи. Они бывают успешными :)

Мы никогда точно не знаем, что нужно аудитории, но всегда можем ее изучать.

3 комментария

Поставил вам минус и плюнул в карму.

Ответить

Что вы имели в виду оплатили подписчиков 20000 на 3 месяца?

Ответить

В сервисе рассылки оплатили базу на 20 000 уникальных email на 3 месяца вперед. Т.е.  планировалось, что в течение 3-х месяцев мы будем делать рассылки по базе, не превышающей эти 20 000.

Ответить