А дальше проходит месяц, проект пора сдавать, но заказчик не принимает проект. Еще месяц в лучшем случае, а обычно - два уходит на доработки, которые требует заказчик. Не сделать доработки нельзя - нет оснований, ведь у сайтов, которые были примерами, есть куча фич и именно их желает клиент.
В результате владелец компании получает проблемы с оплатой разработчиков, аренды и еще кучу задолженностей. Чтобы выжить, основатель вынужден производить оплаты, используя деньги (предоплату) с новых, еще не реализованных проектов - это порочный круг, ведущий к закрытию компании.
не работает ваш сервис)))
Работает вроде
Сами думали над таким сервисом, только решение хотели строить основываясь на графе зависимостей и коэффициентах сложности. Удачи парни! В мелких и средних студиях есть потребность в таком инструменте для систематизации процесса продаж и самой реализации!
Andrew, благодарим за комментарий. Скажите пожалуйста, вы думали над созданием такого сервсиа, какая была причина думать об этом? У вас большой поток входящих заявок, который нужно считать? Спасибо за ваш ответ
Думали. В студии была потребность быстро оценивать стоимость и сроки разработки на этапе пресейла по не которому набору требований к сайту и вводным - ставка специалиста, примерный срок реализации, система на которой планируется делать сайт и т.п.
Поток заявок небольшой был, инструмент, скорее, нужен был для систематизации процесса продаж и ценообразования для нового менеджера по продажам. Проще дать готовую механику ценообразования, чем обучать искусству продаж, когда срок жизни продажника в компании не такой большой как хотелось бы.