Вопрос-локомотив — какие есть прямые и косвенные конкуренты. Он вскрывает неочевидные вещи, о которых клиент может не додуматься рассказать.
Например, составляем предложение для продукта, который ориентирован на бумерскую региональную аудиторию: трое детей, студия в Нижневартовске и 40+ лет. А в конкурентах указано что-то зумерское вроде «БУДУ».
— Погодите, но вы ведь для бумеров?
— А, ну у нас есть план масштабирования на более молодую аудиторию, забыл сказать.
( ಠ‿ಠ)
и что прям со всеми клиентами работаете так четко по инструкции
Да, сейчас активно выстраиваем процессы в команде. Создать четкий брифинг — основа для работы агентства с клиентом)
есть дельные советы, но как будто всех под одну гребенку не подгонишь, круто, конечно, если у вас получается
Мы собрали в статье самые частые кейсы и то, как с ними на практике работаем. Конечно, бывают исключения, но в статье обсуждаем самые частые случаи