6- Работа с отзывами. Коммуникация с покупателями – важная часть работы селлеров, и с помощью генеративного ИИ (тип ИИ, который может создавать новый контент и идеи, включая диалоги, истории, изображения, видео и музыку) эту работу можно автоматизировать. Например, научить нейросеть отвечать на отзывы покупателей. В случае положительных отзывов, нейросеть может давать стандартную реакцию довольным покупателям. Например, личный кабинет на Ozon и Wildberries можно подключить к боту Review Helpbot, чтобы давать быстрые ответы. Другой возможный сценарий использования нейросети в работе с отзывами – это выявление фейковых отзывов. ИИ может выявлять их на основе семантического, стилистического и поведенческого анализа. Но, к сожалению, нечистоплотные конкуренты также часто используют ИИ для генерации сообщений.
Потихоньку идем от профессиональной деятельности к переучиванию на оператора ИИ
Ну кстати, с п.4 согласна на все 146% – отсутствие мгновенного ответа уже смущает. Даже простое автоматическое "Как к вам обращаться" успокаивает