Товарная галерея — удачный формат для продвижения авто. Он стабильно приносит нам около 20% трафика. Показы запускаем через отдельную кампанию, чтобы иметь возможность более гибкого управления: отдельно задать бюджет, ограничение СРА и так далее. Это позволяет эффективно распределять рекламный бюджет между разными форматами.
В июле – сентябре мы тестировали разные категории запросов автотаргетинга. 34% конверсий принесли целевые запросы. Широкие запросы отлично сработали и принесли 27% конверсий, но СРА была выше. На старте рекомендуем тестировать все категории и далее оставлять те, которые приносят максимум конверсий в рамках KPI".
Еще не видел, чтобы машины продвигали таким способом, занятно))) Сначала автобизнес вышел на маркеты, теперь наглядные карточки со всеми вводными сразу под поисковой, а дальше что? Модельки будут сопровождать, пока строишь маршруты в геосервисах?) Доставка курьером?
Вы удивитесь, но доставка и "бесконтактная" покупка авто уже тестировалась и работала в период коронавируса. Также в некоторых масс. брендах автомобиль вы можете купить автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Где-то читал, что девушки выбирают авто преимущественно по визуалу. Ставлю зуб, половину трафика в кейсах принесли дамы
Зря вы зуб поставили. Это давний миф – визуальная составляющая в автобизнесе работает на обе стороны в равной мере. Так что за увеличение конверсий и снижение CPA тут в ответе не только девушки!)
Удивительно, не думал, что в товарной галерее такой бизнес чувствует себя очень даже неплохо. Браво 👏🏻
С позиции пользователя. Не надо прыгать с сайта на сайт для сравнения цен и скидок. Листай, за тебя уже всё нашли
Когда стоит запускать эту веселую карусель? Надо четко понять, потому что явно бюджет не маленький