Курьер позвонил в районе 13.30 и поставил перед фактом, что в течении часа привезёт! Говорю ему , что смогу принять только после 20.00. Курьер сказал, что так не может и стал предлагать мне варианты оставить товар у соседей, родственников, знакомых.. и если он его сегодня не доставит, то сдаст товар на склад и тогда вообще неизвестно, когда его мне привезут!! Такая перспектива меня совсем не обрадовала, и тогда мы с ним договорились, что оставит телевизор в предбаннике у квартиры (он у нас на кодовом замке). А по поводу проверки сказал, что при нём я всё равно не смогу проверить, т.к. у них это не предусмотрено. А если что не так, то смогу спокойно вернуть..(курьер , кстати, общался очень вежливо и конструктивно).
Сбер не лоялен к покупателям, им закономерно кажется что если бонусировать 50% цены то брать будут при любом сервисе. Зато у вас теперь куча спасибок, тратьте с умрм
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Отправил в личные! спасибо за быструю реакцию)
в данных обстоятельствах не представляется возможным доказать что разбил его не ты
тут отказ будет 100%
купил опыт что куре веры нет
Тяжело будет доказать без видео
при распаковке. доставал двумя руками и "ой"
Это попадос 146% - скажут что сам разбил... Поддержка Мегамаркета бесполезная, они на деле только сожалеть могут и больше ничего...