Негативные онлайн-отзывы для вашего продукта / услуги будут существовать независимо от того, насколько хорош ваш продукт. Вы не можете избежать критики, но иметь дело с ней важно для репутации вашего бренда. То, как быстро вы отвечаете на отрицательный отзыв и как вы реагируете на него, определяет, как будет развиваться репутация вашего бренда в дальнейшем. Компании, которые отрицают свои ошибки, часто попадают в более сложные скандалы и разрушают свою репутацию.
Всё, что вы расписали, использовать в одного нереально, особенно, если компания крупная. Вряд ли у вас в штате найдутся комьюнити-менеджер, seo-специалист, тергетолог, копирайтер, дизайнер, smmщик. Так что это задача для ORM агентств. Поиск адекватного — отдельная история. Важно, как минимум, смотреть на кейсы и знать их пул инструментов для работы (информацию брал отсюда: https://topfacemedia.com/blog/reputacionnoe-agentstvo-11-sovetov-kak-vybrat. Так как, если нужное агентство вручную ищет “хорошие” и “плохие” упоминания, это тоже самое, что сами бы искали. Что-то да упустят.
Имидж бренда это то, как компанию запоминают визуально, какой она остается в памяти у людей
Репутация бренда это отношение людей к бренду
Иван, спасибо - кратко и понятно.