9 ноября. День доставки! Утром статус заказа всё ещё "отгружен" но почему-то не "у курьера". Уже странно. В карточку товара лезу - "нет в наличии" - ну я же купил его 3 дня назад, мой то уже "отгружен". Я молодец? (Ага, возьми с полки пирожок, вытри пыль и положи обратно). До обеда - тишина. В обед звоним на горячую линию ММ - робот сообщает, что заказов (какабычна) много, но ваш заказ во всю к вам едет, и уже совсем скоро будет у вас. Если сегодня не доставят (щто? опять? Вот жеж), то в течении 4х дней сообщат новую дату доставки. Ну ММ в своём репертуаре. Бывает, конечно (но почему-то почти всегда, судя по личному опыту). А тут ещё и "Зелёный день" же. Заработались. Ладно. Ждём и надеемся.
Такая надежная гарантия наличия, я впечатлен!
Вы всегда вправе требовать передачи товара через суд, включая обязание начислить бонусы.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.
Как я понимаю ситуация носит не частный характер. У меня аналогичная ситуация! Мегамаркет, прочитайте личные сообщения. Я подробно все там описал.
абсолютно такая же ситуация
'Гарантия наличия' это всего лишь выполнение (но не в этом случае) ЗОПП
Такая же история с таким же товаром, аж два раза с заказами от 04.11 и 07.11. Чего года..