Мегамаркет самовольно отменяет предоплаченный заказ поставщика Мегамаркет. Зелёный день со СберПраймом. Гарантия наличия

Делаю заказ 06.11.2023 в Мегамаркете. Есть подписка СберПрайм, у них "эти дни" то есть "зелёные дни" начались.

Товар от продавца "Мегамаркет Москва КГТ".

Цена неплохая (45990), дали промокод на 4000 за покупку от 16 тысяч. Кешбек спасибами 25755.

Левый нижний угол. 
Левый нижний угол. 

С промокодом цена 41990 но и кешбек подрезался до 23515. Итоговая "выгода" увеличивается с ним всего на ~2000 но и так более чем отлично.

Делаем заказ - доставка только курьером (крупногабарит же), и уже 9.11 с 10 до 18 будет у меня! Галочка-плацебо "Гарантия наличия" стоит по умолчанию.

Останется дождаться спасибов и Мегамаркет красава (Ага, конечно. НЕТ).

Гордый владелец
Гордый владелец
Ну всё правильно же?
Ну всё правильно же?

Статус днём 6.11 меняется на "отгружен", ждём когда свяжется курьер "в день доставки". Отменяем нашу с женой поездку, запланированную на 9.11 (отпуск у нас).

Внезапно 7.11 замечаю в карточке товара, что кешбек ещё и подрос. Уже перекрывает моё с промокодом, но мы же не жадные, товар же уже едет?

Завлекаловка всё глубже
Завлекаловка всё глубже

45990-29894=16096

Вот прямо вижу обещанную в рекламе изо всех щелей "ценовыжималку". Ну да ладно. "Переплатил" то всего пару тысяч. Но он же уже почти приехал? Да ещё их на складе продавца прямо полно, если допскидки делают? (НЕТ).

9 ноября. День доставки! Утром статус заказа всё ещё "отгружен" но почему-то не "у курьера". Уже странно. В карточку товара лезу - "нет в наличии" - ну я же купил его 3 дня назад, мой то уже "отгружен". Я молодец? (Ага, возьми с полки пирожок, вытри пыль и положи обратно). До обеда - тишина. В обед звоним на горячую линию ММ - робот сообщает, что заказов (какабычна) много, но ваш заказ во всю к вам едет, и уже совсем скоро будет у вас. Если сегодня не доставят (щто? опять? Вот жеж), то в течении 4х дней сообщат новую дату доставки. Ну ММ в своём репертуаре. Бывает, конечно (но почему-то почти всегда, судя по личному опыту). А тут ещё и "Зелёный день" же. Заработались. Ладно. Ждём и надеемся.

Вечер. 16:26 приходит смс:

Заказ отменён.

Алес.

Эээ... Звоним на горячую линию. Пробиваемся через сурового бота (о, счастливчик!) на живого оператора.

Оператор сначала сообщил, что наш заказ (по его данным) ничуть не отменён, а во всю доставляется. Потом (поверив нам на слово, что мы получили загадочную смс, и в ЛК у заказа - статус "отмена") связался со службой доставки (по его словам) - где ему (и нам) поведали, что то ли курьер не смог с нами связаться, то ли мы как-то отменили доставку этого заказа курьеру. Кому звонил курьер для нас загадка, звонков за весь день не было - предложили оператору найти запись нашего разговора с курьером. Да хотя бы сообщили бы контакты курьера (вроде асегда сообщают в смс, когда статус заказа становится "у курьера"). Но нет. Курьера похоже и не было - как и "нашего" телевизора :)

Хотя в один из прошлых заказов курьер мелкий телевизор 2 недели возил (сначала курьер отвечал, что у него телевизора нашего нет, потом говорил, что он его давно на склад вернул - поддержка мм не соглашалась. А потом вообще бросил телефон жены в ЧС; но тогда чудо произошло: и телевизор и кешбек дошли в целом виде). А история с 2 микросд карточками - которые наверно месяц в даркстор добирались...

Оператор предложил сделать новый заказ (не выйдет: телевизоры у продавца уже кончились, судя по карточке товара). Попросили "отменить отмену" - и сообщили, что на возврат денег не согласны, а требуем доставить товар.

Оператор сообщил, что он составил обращение (естественно без номера), что рассмотрение займёт 2-4 дня, что в карточке заказа скоро всё отобразится... Ждите (у моря погоду). Закончили разговор и через 30 минут прилетает емейл - заказ отменён, деньги скоро будут.

Зелёное промо у фиолетовых прям удалось
Зелёное промо у фиолетовых прям удалось

Как-то уже итне верится, что зелёные (прикинувшиеся фиолетовыми) свои обязательства в рамках ЗоЗПП выполнят.

Продавец (доставщик?) - ООО "Реальный Ритейл". Агрегатор (и получатель предоплаты) - ООО "Маркетплейс". Кучи грустных похожих историй (мне хотя бы деньги вернуть обещают).

Зелёный день? Сберпрайм? Гарантия наличия? ЗоЗПП? Проходим мимо.

Печально.

44
20 комментариев

Такая надежная гарантия наличия, я впечатлен!

2
Ответить

Вы всегда вправе требовать передачи товара через суд, включая обязание начислить бонусы.

1
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.

Ответить

Как я понимаю ситуация носит не частный характер. У меня аналогичная ситуация! Мегамаркет, прочитайте личные сообщения. Я подробно все там описал.

1
Ответить

абсолютно такая же ситуация

Ответить

'Гарантия наличия' это всего лишь выполнение (но не в этом случае) ЗОПП

Ответить

Такая же история с таким же товаром, аж два раза с заказами от 04.11 и 07.11. Чего года..

Ответить