Решила первый раз сделать заказ в Сбермаркете на фоне рекламы Зеленый день, 100% кешбека. После второго заказа заблокировали навсегда. Сказали злоупотребление программой лояльности. В первом заказе применила промокод на первую покупку, во втором списала бонусы Спасибо, это злостное злоупотребление оказывается! Мне кажется у них там точно что-то сломалось и блокируют за любую попытку купить подешевле (списание Спасибо при заказе, промокод). Но зачем блокировать-то?? Отключите все промокоды, бонусы Спасибо и всё. Или это ударит по имиджу Сбербанка? А брокировать навсегда клиентов по надуманным поводам это нормально для имиджа?
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сервисе.
Пожалуйста, уточните номер вашего любого заказа, который был оформлен в этом аккаунте. Так мы сможем разобраться в проблеме и вернуться с ответом.
Вы ответите отпиской как и всем остальным что я злоупотребила программой лояльности и решила «обмануть» Сбербанк. В первом заказе я применила промокод за первый заказ. Второй заказ оплатила бонусами Спасибо, полученными на Сбермегамаркете. В чем тут злоупотребление?? Вы разберитесь со своей системой. Иначе всех клиентов так заблокируете. Или думаете Россия большая, клиентов полно, заблокируем сотню-другую для устрашения пусть остальные боятся, так что ли? а не клиенториенированнее будет убрать тогда всее промокоды и возможность оплачивать за Спасибо? блокировать хотя бы на сутки/месяц. Я например отныне до конца своей жизни, как сказал ваш оператор, лишена возможности покупать продукты с доставкой даже за их полную стоимость без всяких промокодов. Еще оператор с ухмылкой такой советовал оформить новый аккаунт на новый номер телефона. Но у меня один номер телефона, он привязан к Сбер-айди, других номеров нет и нет желания оформлять только ради Сбермаркета.
P.s. Кажется поняла план. Сбербанк хочет получить максимум наших телефонов. План заблокировать текущих, чтобы они оформили еще себе номера и выдали их Сбербанку. Не понимаю зачем это Сбербанку. Но иначе в чем смысл блокировать клиента и открыто говорить ему, давайте нам другой телефон и только тогда сможете пользоваться сервисом.
Ждем комментарий-оправданий Сбер
Ждём номер заказа, а пока простыня текста