Почему одна реклама приносят миллионы, а другая остается незамеченной?

Почему одна реклама приносят миллионы, а другая остается незамеченной?

Есть всего 2 вида рекламы:

1) Создана для идиотов

2) Создана идиотами

Когда вы пишите свой рекламный пост, вспоминайте хотя бы иногда, что "на том конце провода" живые человечки, обычные люди, такие же как вы, а не безликая био-масса и коллективное бессознательное в сферичесском вакууме с конями).

Хватит уже шаблонов, штампов и прочих UTP с 4P и old school hardcore marketing.

Это все выхолащивание смысла.

Пока вы пытаетесь выWEBнуться очередным креативом, лучше всего работают объявления вида: "ПРОДАМ ГАРАЖ".

Рекламные посты в Telegram, за последние годы эволюционировали от " Что бы узнать чем закончилось нажми на..." до " Авторский канал по созерцанию голубей". И это работает лучше. Не додумывайте за людей ( и не спрашивайте их, все равно солгут или не знают сами).

Простота приводит более к вам более лояльную целевую аудиторию, это практически квинтэссенция ЦА.

Это был всего лишь утреннего напутствия и доброты пост, для тех кто вместо работы на работе читает VC)))

22
6 комментариев

а сколько бы вы заработали для рекламодателя в рекламе выше, если бы ее доверили делать вам? или как бы вы подошли к этому вопросу. можно концепт? хотя бы словесный, чтобы иметь возможность оценить вашу крутизну в обсуждаемом вопросе.
Ну и предложение последнее допишите '... от того кто на работе вместо работы пишет на vc'. так будет честно.

1
Ответить

))!! Так может у человека работа это писать на vc и пиарить себя. Он у него в подписи даже ссылка на сайт и подпись - маркетолог, владелец... Человек статейки пишет чтобы сайт свой пиарить)) Только видимо компания из одного человека, раз сам владелец занимается подобным спамом.

Ответить

Самое важное в статье - все идиоты, один я на белом коне.

Ответить

Думаю это ваши личные, невротические фиксации))). Пост про другое ...

Ответить