Вот эта строчка в новости вообще непонятно к чему была написана - Билайн, как и все остальные поднимает цены, как на новые тарифы, так и на архивные. Причем у Билайна эта практика появилась раньше остальных (либо они стали её применять чаще), когда они массово стали повышать плату на архивных тарифах, вынуждая абонентов перейти на актуальные тарифы (которые оказывались часто дороже).
Билайн и прочие Опосос-ы (операторы сотовой связи), пожинают плоды своего отношения к клиентам. Разводу на деньги под прикрытием закона. Напишут маленькими буквами договор на 2-3 страницах, который без толкового юриста не разберешь, и доят клиента как лоха....А клиент не лох. Жрите господа из Билайна, что сами себе приготовили.
операторы компенсируют потери из-за НДС, повышая цены или внедряя дополнительные платные услуги, но «Вымпелком» не стал так делать
То есть, мой «Всё за 500» от 2016 года не стал внезапно стоить 559.32?
Вот эта строчка в новости вообще непонятно к чему была написана - Билайн, как и все остальные поднимает цены, как на новые тарифы, так и на архивные. Причем у Билайна эта практика появилась раньше остальных (либо они стали её применять чаще), когда они массово стали повышать плату на архивных тарифах, вынуждая абонентов перейти на актуальные тарифы (которые оказывались часто дороже).
У меня 610, и это до нового НДСа
Билайн и прочие Опосос-ы (операторы сотовой связи), пожинают плоды своего отношения к клиентам. Разводу на деньги под прикрытием закона. Напишут маленькими буквами договор на 2-3 страницах, который без толкового юриста не разберешь, и доят клиента как лоха....А клиент не лох. Жрите господа из Билайна, что сами себе приготовили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А че так скромно? "«Вымпелком» обвинил абонентов в падении выручки второй квартал подряд" - вот так