Как Сбермаркет блокирует лояльных клиентов без объяснений причин 09.11.23

Здравствуйте! Вчера 09.11.23 в Сбермаркете начался зеленый день. Я днем сделала 3 заказа. Все нормально доставили, бонусы пришли. Вечером я еще сделала 3 заказа. Мне их отменили и заблокировали аккаунт. Позвонил робот и сказал причина блокировки, что у меня несколько аккаунтов на сбермаркете. Я позвонила на горячую линию, там хамоватая тетка сказала что система Сбермаркет выявила у меня несколько аккаунтов и с этим ничего сделать нельзя. Сказала, чтобы я меняла номер телефона и по-новому регистрировалась. Из-за неправильной работы системы Сбермаркета я должна менять номер которым пользуюсь почти 20 лет.

Как с этим можно разобраться и вернуть мне доступ к аккаунту?

44
19 комментариев

вариант только общаться с их поддержкой. сам около месяца боролся с подобным, в итоге кое как вернули аккаунт...
у них это не редкость... площадка довольно глючная.

1
Ответить

сейчас звонила в поддержку, оператор посмотрел и сказала, что телефону и почте у меня один аккаунт, значит система безопасности выявила с моей стороны нарушения, а какие нарушения она назвать не может. Какое-то издевательства!!! Ты копишь бонусы, потом Бац тебя блочат и все бонусы не можешь потратить. Отъем бонусов!!!

Ответить

Да, не первый раз такое слышу. Сбер как всегда "НА ВЫСОТЕ"

1
Ответить

Боль. Понимаю тебя, сам оказывался в такой ситуации только с Перекрестком и Пятерочкой...

1
Ответить

Перекресток и Пятерочка тоже блокируют? Они за что?

Ответить

А куда вы денетесь то? Будете терпеть, ведь сбер щедр на бонусы. За деньги - да!

1
Ответить

Да, не поспоришь, удобный сервис по доставке из магазинов и бонусы -это очень приятно

Ответить