Как Сбермаркет блокирует лояльных клиентов без объяснений причин 09.11.23

Здравствуйте! Вчера 09.11.23 в Сбермаркете начался зеленый день. Я днем сделала 3 заказа. Все нормально доставили, бонусы пришли. Вечером я еще сделала 3 заказа. Мне их отменили и заблокировали аккаунт. Позвонил робот и сказал причина блокировки, что у меня несколько аккаунтов на сбермаркете. Я позвонила на горячую линию, там хамоватая тетка сказала что система Сбермаркет выявила у меня несколько аккаунтов и с этим ничего сделать нельзя. Сказала, чтобы я меняла номер телефона и по-новому регистрировалась. Из-за неправильной работы системы Сбермаркета я должна менять номер которым пользуюсь почти 20 лет.

Как с этим можно разобраться и вернуть мне доступ к аккаунту?

4
19 комментариев