Классический SMM с эстетичными картинками и текстами больше не работает. С помощью нового подхода можно собрать 1,8 млн подписчиков в каналах в непопулярной сфере без рекламных вложений. Рассказываем, как эффективно привлекать лояльную аудиторию на примере шоу «Делай как Батя».
Кейс уже видел, интересный) Хотя лично я ни разу до этого не натыкался на этот контент. Зато много раз видел афророссиянина Никиту и его трубы.
А зайти в комменты побудил вопрос, с которым меня опередили. Вот вы пишете это громкое БЕЗ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА - понятно, задачу выполняет, по мозгам бьет. Но если все-таки вдуматься - какая бизнесу разница, на рекламу деньги потрачены или на контент?
Прикиньте, если бы все агентства контент-маркетинга в кейсах про свои статьи и SEO так писали: ЗАТО БЕЗ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА)
Интересно, сколько реально потратили на такой запуск и постоянные съемки