Мой аккаунт забанил испанский сервис доставки еды Glovo из-за виртуальной карты

Здравствуйте, дорогая редакция!
Пишет вам Илья, которому Glovo заблокировали аккаунт.

Краткая предыстория:

- выпустил платиновую карту в Monobank (украинский мобильный банк без отделений)

- старая карта стала не активна

- при выпуске физической карты в приложении появилась вторая виртуальная другой платежной системы, что очень удобно (можно привязывать виртуальную к онлайн-сервисам и не бояться, что ты ее потеряешь или у тебя ее украдут с кошельком)

- так вот в #Glovo моя старая карта для оплат стала не актуальна и сегодня я решил добавить свою виртуальную (которая кстати привязана к тому же счету, что и старая)

- после этого #Glovoua банит мой аккаунт и просит верификацию.Естественно, я как законопослушный юзер, начал выполнять их требования и вступил в переписку с саппортом - результат ниже...

- в Политике конфиденциальности на сайте ни слова про обработку паспортных данных на фото от пользователей.

Итог: с таким саппортом Glovo будет не легко развиваться.

11
4 комментария

Вообще то при регистрации "черным по белому" написано об виртуальных картках

Ответить

Вообще-то при регистрации ничего про карты не написано. И вообще-то даже если написано это называется дискредитация по типу карты, что карается Мастером и Визой.

Ответить

До этого работала и с Моно и Альфой

Ответить