Здравствуйте, дорогая редакция!Пишет вам Илья, которому Glovo заблокировали аккаунт.Курьер Glovo в McDonalds https://www.epravda.com.ua/publications/2019/05/15/647779/Краткая предыстория:- выпустил платиновую карту в Monobank (украинский мобильный банк без отделений) - старая карта стала не активна- при выпуске физической карты в приложении появилась вторая виртуальная другой платежной системы, что очень удобно (можно привязывать виртуальную к онлайн-сервисам и не бояться, что ты ее потеряешь или у тебя ее украдут с кошельком) - так вот в #Glovo моя старая карта для оплат стала не актуальна и сегодня я решил добавить свою виртуальную (которая кстати привязана к тому же счету, что и старая)- после этого #Glovoua банит мой аккаунт и просит верификацию.Естественно, я как законопослушный юзер, начал выполнять их требования и вступил в переписку с саппортом - результат ниже...- в Политике конфиденциальности на сайте ни слова про обработку паспортных данных на фото от пользователей.Итог: с таким саппортом Glovo будет не легко развиваться. +1
Вообще то при регистрации "черным по белому" написано об виртуальных картках
Вообще-то при регистрации ничего про карты не написано. И вообще-то даже если написано это называется дискредитация по типу карты, что карается Мастером и Визой.
До этого работала и с Моно и Альфой