Facebook представила корпоративный логотип для своих сервисов

В Instagram, WhatsApp и других приложениях появится знак from Facebook, стилизованный под дизайн этих сервисов.

Facebook представила корпоративный логотип, который будет использовать в маркетинговых материалах и для обозначения принадлежности сервисов материнской компании. Логотип социальной сети не изменится.

В ближайшие недели логотип появится в Instagram, WhatsApp и других приложениях, принадлежащих компании. Во всех случаях обозначение Facebook будет стилизовано под логотип и использовать типографику сервиса. К примеру, в Instagram значок «from Facebook» появится на экране входа и в меню настроек.

Facebook представила корпоративный логотип для своих сервисов
Facebook представила корпоративный логотип для своих сервисов

Люди должны знать, какие компании делают продукты, которыми они пользуются. Среди наших основных сервисов — приложение Facebook, Messenger, Instagram, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Многие годы эти приложения и технологии объединяли общая инфраструктура и команда, которые за ними стоят.

Антонио Лучио, директор по маркетингу Facebook

CNBC отмечает, что компания объявила об изменениях на фоне обвинений в монополии социальных сервисов и заявлений американских законодателей о необходимости разделить Facebook на несколько компаний, в частности, отменить сделки по покупке Instagram и WhatsApp.

3535
37 комментариев

Комментарий недоступен

42
Ответить

Еще весной обещали, что летом будет новый дизайн

5
Ответить

А приложение отличное помоему

Ответить

Ну он уже сто лет не менялся сильно. Там такой ад и содомия, что пользоваться невозможно. А приходится по работе.

Но весной была инфа что будет редизайн, даже один скрин показали. И с тех пор тишина...

Ответить

А смысл?) это их продуманный ход) благодаря плохому UX пользователь проводит больше времени на сайте в поисках нужного) по итогу, пользователь проводит больше времени на сайте, выше конверсия)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Серьезно?😂😂

Ответить