Facebook представила корпоративный логотип для своих сервисов
В Instagram, WhatsApp и других приложениях появится знак from Facebook, стилизованный под дизайн этих сервисов.
Facebook представила корпоративный логотип, который будет использовать в маркетинговых материалах и для обозначения принадлежности сервисов материнской компании. Логотип социальной сети не изменится.
В ближайшие недели логотип появится в Instagram, WhatsApp и других приложениях, принадлежащих компании. Во всех случаях обозначение Facebook будет стилизовано под логотип и использовать типографику сервиса. К примеру, в Instagram значок «from Facebook» появится на экране входа и в меню настроек.
Люди должны знать, какие компании делают продукты, которыми они пользуются. Среди наших основных сервисов — приложение Facebook, Messenger, Instagram, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Многие годы эти приложения и технологии объединяли общая инфраструктура и команда, которые за ними стоят.
CNBC отмечает, что компания объявила об изменениях на фоне обвинений в монополии социальных сервисов и заявлений американских законодателей о необходимости разделить Facebook на несколько компаний, в частности, отменить сделки по покупке Instagram и WhatsApp.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
В последние годы удаленная работа стала нормой для многих профессионалов, включая менеджеров по управлению недвижимостью. Хотя этот формат работы предоставляет множество преимуществ, таких как гибкий график и отсутствие необходимости в поездках, он также ставит перед нами определенные вызовы в плане мотивации и продуктивности. В этой статье мы расс…
С 2024 года на острове действует разовый туристический сбор в 150 тысяч индонезийских рупий ($10).
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Комментарий недоступен
Еще весной обещали, что летом будет новый дизайн
А приложение отличное помоему
Ну он уже сто лет не менялся сильно. Там такой ад и содомия, что пользоваться невозможно. А приходится по работе.
Но весной была инфа что будет редизайн, даже один скрин показали. И с тех пор тишина...
А смысл?) это их продуманный ход) благодаря плохому UX пользователь проводит больше времени на сайте в поисках нужного) по итогу, пользователь проводит больше времени на сайте, выше конверсия)
Комментарий недоступен
Серьезно?😂😂