7 ноября украли мои данные и через мобильное приложение оформили кредит(в размере 121 тысячи рублей) и открыли кубышку(в размере 40 тысяч рублей). Деньги были моментально выведены через дебетовую карту в другие банки. Успела заметить на моменте обналичивания кредита и не успели вывести всё, в тот же момет обратилась в банк с просьбой заблокировать карту и остановить транзакции в другие банки. Кроме заблокориванной карты сотрудник ни чем не смог помочь. Ущерб в сумме составил 130 тысяч рублей.
8 ноября было написано заявление в отделении полиции по поводу мошенических действий. В тот же день отправлена фотография талона-уведомления с номером принятого заявления в отдельный раздел "обращения", где как пояснил мне сотрудник банка будет вестись дело по моему обращению. Однако кроме ответа бота я ничего не получила взамен. Повторно описала ситуацию в надежде, что меня переключат на сотрудника, но попала в петлю в которой бот работал по одному и тому же циклу задач.
Самостоятельно несколько раз приходилось звонить в поддержку для выяснения дальнейших действий. На мои вопросы "как будет решена эта проблема?" Мне лишь ответили, что дело будет раследоваться и лучше закрыть кубышку самостоятельно, чтобы не начислялись проценты за неуплату. На сегодняшний день банк не дал никакой обратной связи.
Тинькофф банк, позиционирует себя как защиту средств на счетах своих клиентов и личной информации, даже услуга есть "Защитим или вернем деньги", но в итоге ничего сделать не можете.
Служба безопасности банка не заметила ничего подозрительного в неожиданных оформлениях двух кредитов и моментальных их выводов в другие банки, а так же подозрительных счетов куда они были выведены. При том что у них есть история клиентов и до этого момента не было ни одного кредита или использование кредитной карты в моей истории.
Замечательный подарок от такого крупного банка в виде потребительского кредита(на котором даже нет моей электронной подписи) и кубышки, которые по всей видимости мне придётся оплачивать из своего кармана!
Приветствуем.
В каждой ситуации мы стараемся помогать клиентам и становимся на вашу сторону. Однако не всегда есть возможность помочь.
Мы ознакомимся подробнее с деталями и предоставим развернутый комментарий. Для этого подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Меня поражает тот факт, что в наше время кто-то ещё умудряется передавать третьим лицам важные данные. Теперь остаётся ждать, пока в вопросе разберутся
То есть, я верно понял, что клиент банка прое&ался, дал для входа в мп смс код и пароль, + при оформлении заявок на кредитные продукты поступают 3873737383 смс /пуш, и при этом тинёк должен защитить клиента и вернуть ему деньги? Только остаётся вопрос, с какой кстати?
Тиньков Мобаил - нет сети
Нет сети , все что нужно знать о Тиньков