В поддержке на обращение сотрудники отвечают сообщениями откуда-то скопированными и не имеющими отношения к вопросу. К примеру, что они не могут отказать клиенту в возврате товара, хотя в этом вопрос не состоит, пожалуйста, возвращайте, никто не против. Только возвращайте, то есть отдайте продавцу товар и получите за него деньги.
Какую отмашку вы получили? У вас есть трек-номер, по которому видно, что возврат не доставлен. И статус там соответствующий. На основании него, по вашим словам, вы должны были дождаться доставки возврата. А иначе неясно, о каких статусах вы тут говорите и о каких отмашках. В соответствии с правилами, на которые вы ссылаетесь, продавец должен сообщить о получении возврата, ну в крайнем случае на основании обращения покупателя, но если получение подтверждено. Статусом по перевозке. Для чего и нужен трек-номер. В данном случае все совершенно наоборот.
Мы же отклонили возврат и указали, что товар не возвращен. Что сделали ваши коллеги в чате? Проверили статус? Разобрались в ситуации? нет, залезли к нам в карман и свистнули деньги, отдав покупателю, который юридического пава их получить не имеет.
Переписка же с вашими коллегами - вообще анекдот. Чуть позже опубликуем ее, очень интересный там формат ответов и аргументация, включающая в себя даже откровенное вранье, хотя в целом ответы ваших коллег даже к теме не относятся. Глупости какие-то пишут, словно вопрос не читали. Хоть в одном из компонентов сотрудничества можно рассчитывать на адекватность? А то ни сами возвраты, ни споры по ним, ни дальнейшее разбирательство - ничего не делается по вашим же правилам.
Здравствуйте! В первом примере заказ 88467578-0040-1 отправили сторонней транспортной компанией, а мы ориентируемся на статусы — если получили отмашку, что товар на пути к вам, то возвращаем деньги покупателю в соответствии с правилами.
Обращение по второму примеру быстро найти не удалось, однако на первый взгляд логика та же, что и в абзаце выше.
Если в возврате не будет товара или приедет другой товар, пишите в поддержку — обсудим компенсацию. А если решите обратиться в правоохранительные органы — посодействуем.
Зачем такая спешка в возврате денег? Дождаться подтверждения приемки продавцом такая проблема?
Простите, я не понял, вы возвращаете деньги покупателю на основании сообщения Вам покупателем о якобы именно ОТПРАВКЕ возврата? Вы это имеете ввиду? Не получения, не доставки, а именно отправки? То есть если перевозчик, к примеру, потеряет груз, или отправитель отправит не туда или вовсе не отправит возврат, то это не является основанием для отказа в возврате средств по причине отсутствия самого возврата. И это является именно проблемой продавца, не смотря на тот факт, что он не формирует заявок на перевозку, никак не может повлиять на доставку грузов, отправителем которых не является и по сути является зрителем и просто ждет доставку.
Все так?
Видим, так и воруют, в надежде, что не каждый в суд пойдет.