@Ozon Business, сколько можно биться с Вашей поддержкой????!!!
Вы что, не можете нормально организовать процесс?
@Ozon Business, сколько можно биться с Вашей поддержкой????!!!
Вы что, не можете нормально организовать процесс?
Озон!!!
Почему ты меняешь в одностороннем порядке без спроса отпускные цены наши товары?
Озон возвращает средства покупателю за товары, которые покупатели фактически не вернули продавцу.
В одном случае покупатель отозвал отправленный заказ, но деньги у Озона потребовал.
Из топ 3 вылет до топ 600 за неделю. Продажи нулевые. Товары практически вычищены из результатов поиска. Поддержка молчит.
Озон, Вы или исправьте ситуацию или прямо скажите, что не заинтересованы в нашей комиссии. Мы уйдем с площадки, если вы настаиваете.
Долгое время пользовался доставкой Самоката и был очень доволен как продуктами, так и отношением к покупателю. В целом с трудностями сталкиваться не приходилось, кроме одного раза, когда не работало приложение и в поддержке ВК сообщил об этом.
Ответ, конечно, удивил, мол не знаем, у ас все работает. Ну ладно, может один сотрудник был сильно…
С недавнего времени Озон решил скрывать товары, которые редко заказывают. Что с одной стороны неприменимо к некоторым типам товаров. Но всех под одну гребенку...
Конечно, спросили, как этого избежать. По двум причинам:
Озон не перестает удивлять! Ну вот как можно при гибком графике выплат (ежедневном) уже в который раз выплатить на конец периода сумму чуть большую чем должны были, всегда на какие-то копейки вроде 1-5 тыс. рублей?
И на основании этого выставить счет на оплату этой мелочи, при этом заблокировать выплаты на сотни тысяч за доставленные товары!!…
Вниманию продавцов маркетплецса Озон
Тщательно проверяйте цены на площадке и сравнивайте с теми, что вы предоставляете площадке. Особенно в случаях, когда конечная цена по договору регламентируется поставщиком и/или производителем.