Ой-ли? И сколько арбитражных дел вела эта компания? Рассылающая такие письма зарегистрирована в августе этого года. Хотя вы пишете в конце июля. И что-то о ней молчит база судебных решений.
В общем, текст, похоже, написан просто чтобы попытаться убедить заплатить в досудебном порядке. Подобных текстов много. Особенно на данной площадке. Не слушайте эмоции, если получите такое письмо, а просто идите с ним к юристу, вместе посмеётесь.
https://vc.ru/ozon, ждем ваш комментарий.
Поддержка желает отвечать шаблонными сообщениями, не относящимися к теме вопроса.
Видимо, покупатели нашли способ обмана Озона и продавцов. А сам Озон, ничего не делая с этим, просто кидает продавцов на деньги. Им так проще.
В нашем случае следующая ситуация: покупатель оформил заявку на возврат, мы ее подтверждаем и ждем товар на проверку. В ЛК у нас указан способ возврата СДЭК или Боксберри. Покупатель принципиально отправляет почтой России. Ну, его право. Но… покупатель указывает в заявке на возврат несуществующий трек-номер, а по телефону не сообщает его и после нескольких звонков вообще блокирует номер. Чата нет, по телефону связи нет, трек-номера нет.
После покупатель дожидается истечения срока хранения на почте и возврата товара отправителю, то есть ему-же. И начинает ругаться с поддержкой Озон о задержках. Озон от своего имени проставляет статус «возврат получен», а продавец, очевидно, отказывает в возврате средств с указанием полного перечня причин. В итоге Озон даже не разбирается в ситуации, возвращает все средства покупателю и покупатель забирает на почте свой ранее приобретенный, но уже теперь бесплатный товар.
Товар, к слову, дорогой.
Сам Озон взял привычку вообще не отвечать на обращения продавца. Они просто висят пару недели без ответа и после их закрывают с пометкой «решено».
А каким образом вы выплачивали средства мошенникам, если у вас наверняка банковские реквизиты не принадлежат указанному ИП?
Такие платежи вроде как не отправятся.
Ну что, Озон. Еще один такой-же возврат? Без товара возврат денег?
Что если мы укажем, что не принимаем возвраты через Почту России и EMS?
У вас с ними явно какая-то схема.
Мы проверили историю, нам через них еще ни один возврат не доехал за два года.
Вы просто товары воруете?
Отдельно отметим, что за перевод данной ситуации в разряд принципиальных благодарить стоит сотрудников местного представительства Озона.
Взаправду говорят, нет противника страшнее, чем союзник - идиoт
Вы мне разрешение даете?
Мотивация вашего решения исключительно идиотская, я очень рад, что эту неадекватность удалось вывести в публичное поле и все увидят уровень никчемности поддержки Озона.
Вам официально передано требование компенсации средств в полном объеме за некорректно возвращенные деньги по обсуждаемому возврату. Ответ ожидаем в чате обращения. Точнее, на наш расчетный счет. Результат здесь опубликуем обязательно.
Сама схема ясна, будем знать.
Ну а решение украсть у нас 5000 рублей, не осознавая последствий и вероятности понести кратно большие потери, не требует отдельного комментария. Ждём 10 рабочих дней, как писали ранее, ответ на претензию. Далее знаете…
Пусть этот пост будет всем уроком.
Вопрос, как поведет себя продавец в следующей спорный ситуации, останется без ответа. Но и покупателям звоночек, пусть знают, от кого все проблемы при возвратах.
Товар на временном хранении. Распоряжаться отправлением может только отправитель. Но он не на связи и контакты вами будут скрыты.
Мне, к слову, плевать, уверены вы лично в сохранности или нет. Решение принимается не на основании вашей уверенности, а на основании подтверждения фактами.
Действительно, курьер трижды связывался, но все три раза было предложено забрать груз с почты, нами отказано. Доставка до адреса. Еще раз звонил курьер и согласовал доставку на следующий день, но посто не приехал.
Была проведена проверка вами корректности данных адреса или контактов при отправке? Нет.
Точные причины выяснены? Нет.
Вот я вам сообщаю, что это ошибка почты. Пока не доказано обратное, исходим из этого.
Доказывать невиновность никто не обязан и не намерен.
Мошенники, вы всей этой перепиской доказали всем этот факт.
Денежные средства за товар верните в полном объеме. Или обеспечьте доставку возврата в кратчайшие сроки. С покупателем обсуждайте это самостоятельно. Так как вами контакты и переписка с покупателем скрыты для нас.
По истечении 10 календарных дней будем рассматривать обращение в суд. Помимо заявленных в исковом требовании сумм придется дополнительно возместить все расходы на юридическую поддержку и представительство в суде.
Уважаемый сотрудник Озон, не могли бы вы на примере сообщить, как начисляются и куда расходуются баллы? Мы вот видим, что в ответах поддержки и отчетах вами как изначальная сумма берется сразу сумма продаж с якобы за ваш счет предоставленной скидкой. То есть если сколько продал на 1млн, а ваша комиссия 20% и еще вы дали скидку покупателям в 20%, то плясать вы начинаете с 800тыс. продаж, а не с 1млн, будто это и есть стоимость продажи селлера. И выходит 800тыс (это с учетом вашей скидки 200тыс) минус комиссия 200тыс. К выплате 600тыс. Хотя, если вы даете скидку за свой счет, а не за счет селлера, то выручка в 1млн минус комиссия 200тыс. К выплате 800тыс. Должно быть. Если сумма баллов равна сумме комиссии. Разница очевидна. Вы, выходит, даете скидку за счет селлера, все остальное обман?