Видимо, покупатели нашли способ обмана Озона и продавцов. А сам Озон, ничего не делая с этим, просто кидает продавцов на деньги. Им так проще.
В нашем случае следующая ситуация: покупатель оформил заявку на возврат, мы ее подтверждаем и ждем товар на проверку. В ЛК у нас указан способ возврата СДЭК или Боксберри. Покупатель принципиально отправляет почтой России. Ну, его право. Но… покупатель указывает в заявке на возврат несуществующий трек-номер, а по телефону не сообщает его и после нескольких звонков вообще блокирует номер. Чата нет, по телефону связи нет, трек-номера нет. После покупатель дожидается истечения срока хранения на почте и возврата товара отправителю, то есть ему-же. И начинает ругаться с поддержкой Озон о задержках. Озон от своего имени проставляет статус «возврат получен», а продавец, очевидно, отказывает в возврате средств с указанием полного перечня причин. В итоге Озон даже не разбирается в ситуации, возвращает все средства покупателю и покупатель забирает на почте свой ранее приобретенный, но уже теперь бесплатный товар. Товар, к слову, дорогой. Сам Озон взял привычку вообще не отвечать на обращения продавца. Они просто висят пару недели без ответа и после их закрывают с пометкой «решено».
Видимо, покупатели нашли способ обмана Озона и продавцов. А сам Озон, ничего не делая с этим, просто кидает продавцов на деньги. Им так проще.
В нашем случае следующая ситуация: покупатель оформил заявку на возврат, мы ее подтверждаем и ждем товар на проверку. В ЛК у нас указан способ возврата СДЭК или Боксберри. Покупатель принципиально отправляет почтой России. Ну, его право. Но… покупатель указывает в заявке на возврат несуществующий трек-номер, а по телефону не сообщает его и после нескольких звонков вообще блокирует номер. Чата нет, по телефону связи нет, трек-номера нет.
После покупатель дожидается истечения срока хранения на почте и возврата товара отправителю, то есть ему-же. И начинает ругаться с поддержкой Озон о задержках. Озон от своего имени проставляет статус «возврат получен», а продавец, очевидно, отказывает в возврате средств с указанием полного перечня причин. В итоге Озон даже не разбирается в ситуации, возвращает все средства покупателю и покупатель забирает на почте свой ранее приобретенный, но уже теперь бесплатный товар.
Товар, к слову, дорогой.
Сам Озон взял привычку вообще не отвечать на обращения продавца. Они просто висят пару недели без ответа и после их закрывают с пометкой «решено».
https://vc.ru/ozon, ждем ваш комментарий.
Поддержка желает отвечать шаблонными сообщениями, не относящимися к теме вопроса.