Доставка Самокат

Долгое время пользовался доставкой Самоката и был очень доволен как продуктами, так и отношением к покупателю. В целом с трудностями сталкиваться не приходилось, кроме одного раза, когда не работало приложение и в поддержке ВК сообщил об этом.

Ответ, конечно, удивил, мол не знаем, у ас все работает. Ну ладно, может один сотрудник был сильно занят, ему не до меня.

А тут на днях в жару в очередной раз заказал мой любимый грузинский лимонад и одна бутылка оказалась плохо закрыта, как итог все в пакете. Не додумался попросить замену всего заказа, но мне поменяли приобретенное заодно и залитое кофе и заменили разлитую бутылку.

Правда, пришлось мыть остальные бутылки, так как все липкое грязное и противное. И казалось бы, на этом вопрос закрыт, бывает всякое.

Но сегодня опять похожий заказ, в этот раз уже вдребезги разбитая бутылка, все залито. На опыте уже, прошу заменить весь заказ Заменить обещают. Привозят новый. А в нем из замененного только разбитая бутылка и пакет. А все остальное просто переложено из старого пакета липким и грязным.

Не пожелав мыть все, словно овощи, позвонил спросил как же так.

На этот раз уже другой сотрудник мне в хамоватом тоне сообщает что если целостность упаковки не нарушена, то идти лесом мне. Сходу... Даже не послушав что ему говорят.

Вот тебе и сервис, которым ты пользовался давно и тратил средства, который плевать на тебя хотел.

Жаль, но из принципа и некоторой обиды за такое хамство и нежелание даже разобраться в ситуации, покрывая своих сотрудников, просто не могу себе позволить таким сервисом пользоваться. А на объективное решении вопроса рассчитывать не приходится.

Внимательно смотрите что и именно и в каком виде вам привозят продукты, а в случае ошибок оставляйте их себе для последующей замены, иначе возвращенный вами продукт вернется к вам в качестве замены себя самого.

Сотруднику, кто хамит клиентам, желаю всю жизнь работать на этой работе.

А самому Самокату всего-лишь аналогичного отношения к нему от покупателей, какое и он практикует по отношению к ним.

11
7 комментариев

Здравствуйте! Хотим разобраться детальнее. Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку ВКонтакте, указав номер телефона, с которого оформили заказ, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.

1
Ответить

Вы лучшие! Спасибо, что Вы есть

Ответить

если целостность упаковки не нарушена, то идти лесом мнеЭти слова передаете курьеру.

Ответить
Автор

Так я с поддержкой и разговаривал по телефону. Даже предложил перезвонить с решением, объяснив что пользоваться услугами не смогу. Мне ответили НУ ОК и все. Судя по ответу результатов не ждать.
Что мне сейчас, в пятый раз сообщать одно и то-же другой поддержке? Умолять вас нужно разобраться?
Или как вы это видите?

Ответить

Очень ждем ваше обращение. Это поможет нам понять детали ситуации и решить ее.

Ответить