Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»
1515

Сделают таргетирование рекламных блоков - вообще никакой разницы с ютубом не будет. А у кого слишком умный адблокер - тем приложение смарт-тв будет гнать дефолтную.

Недавно только хотели сделать единый плеер для всего видеоконтента. Дети думают - чтобы цензурить, а на самом деле - для продажи рекламы.

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить