Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»
1515

Комментарий недоступен

259
Ответить
45
Ответить

Отдай коммент) 

12
Ответить

Расслабьтесь, никто интернет не отберет. 

Агрессивные попытки занять ниши и вытеснить с ру-рынка  гигантов из Долины с помощью новых законов — безусловно. Но не более. 

Никому не нужен был интернет, пока там не появились деньги. 

5
Ответить

Комментарий смешной, а ситуация страшная

3
Ответить

Ему кто то подсказывает...

Ответить

Думаете уважаемые западные партнёры таки дёрнут рубильник и отрежут и остальную Россию тоже? Как с Крымом будет?

Ответить