Прошла распродажа "11.11". Изучаем тренды спроса 2023

В преддверии уже традиционных ноябрьских распродаж “11.11” россияне чаще всего искали в интернете промокоды на различные товары, интересовались также мебелью, одеждой и товарами к Новому году. Общий интерес к распродажам “11.11” среди интернет-пользователей в 2023 году сопоставим с прошлогодним, однако наблюдается перераспределение спроса между категориями товаров. К такому выводу пришли аналитики сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав статистику поисковых запросов в предшествующие распродаже недели и сравнив их с показателями аналогичных периодов прошлого года.

Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Так, в 2023 году значительно выросло количество поисковых запросов по скидочным промокодам. В топе промокоды «Сбермаркет» (+139%) и «Яндекс.Лавка» (+32%), на 218% вырос спрос на промокоды Fix Price. В целом россияне ищут промокоды на ножи (+171%), телевизоры (+297%), джинсы (+155%), часы (+46%), игровые автоматы (+527%), парфюмерию (+73%), лаки (+145%).

Также по сравнению с прошлым годом чаще ищут скидки на определенные категории товаров: мебель (+10%), товары для дачи (+22%), детские товары (+20%), товары для спорта и туризма (+17%), сантехнику (+62%). Интересно, что на 249% чаще ищут скидки на футболки и поло, на 104% – купальники и пляжную одежду, на 108% – на босоножки.

Автор изображения: "Леонардо ИИ"
Автор изображения: "Леонардо ИИ"

Что касается непосредственно спроса на товары — мы видим, что особых скачков спроса перед распродажей нет. Мы сравнили показатели онлайн-спроса за неделю с 30 октября до 5 ноября с неделей до нее, и мы видим, предраспродажный ажиотаж полностью отсутствует. Единственная категория товаров, на которую существенно вырос онлайн-спрос – это товары к Новому году (+16%) – елочные игрушки и декор (+28%), подарки (+21%), праздничная одежда (+25%)

специалисты Price.ru.

В целом олнайн-спрос на исследуемые аналитиками Price.ru категории товаров в предраспродажный период снизился на 5%.

В октябре 2023 года чаще искали в интернете билеты и путевки (+15% по сравнению с октябрем 2022 года), мебель (+12%), бытовую технику (+16%), компьютеры (+10%), гаджеты и электронику (+20%), автотовары (+26%), сантехнику (+29%), климатическую технику (+24%), программы и игры (+58%).

Также заметен рост спроса на весьма нишевые товары – DVD-диски (+125% неделя в октябре 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), фотопленку и фотобумагу (+42%).

Также специалисты площадки составили топ-5 категорий и топ-15 конкретных товаров, которые россияне чаще всего искали в течение двух недель перед распродажей.

Топ-5 категорий товаров:

  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Холодильники
  • Шины
  • Ноутбуки

Топ-15 товаров:

  • Смартфон Galaxy A54 5G 256Gb
  • Смартфон iPhone 15 Pro Max 256Gb
  • Смартфон Poco F5 256Gb
  • Смартфон iPhone 14 Pro 256Gb
  • Смартфон Redmi Note 12 Pro+ 5G 256Gb
  • Смартфон iPhone 14 Pro Max 256Gb
  • Смартфон iPhone 15 Pro 256Gb
  • Циркулярная пила Bosch AdvancedTableCut 52
  • Смартфон Galaxy A34 5G 128Gb
  • Смартфон Galaxy S23 Ultra 256Gb
  • Смартфон Galaxy S23+ 256Gb
  • Смартфон Galaxy A54 5G 128Gb
  • Смартфон iPhone 15 128Gb
  • Смартфон iPhone 13 128Gb
  • Смартфон iPhone 14 Pro 128Gb
77
8 комментариев

DVD дискиКто-то готовится уйти в глубокий оффлайн

4
Ответить

Спасибо за напоминание, как раз надо все для кухни закупить. Внесу свою лепту в рост спроса на ножи)

2
Ответить

чтобы резать пирожки?)

1
Ответить

Я прикупил себе новую печку! по скидону)

2
Ответить

"...на 218% вырос спрос на промокоды Fix Price" - эх, огорчает, что теперь на магазы и так с типа дешманскими ценами народ ищет промокод

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить