Прокомментируйте. В прошлом месяце беру в аренду модем и сим, с тарифом 600р. на 30 дней. Примерно через 15 дней беру еще одну сим, для мамы. На тот момент модем уже хотел сдать, но забыл коробочку. Сдав модем через 22 дня использования, я думал что оставшуюся часть средств, практически треть, мне перенесут на новую сим. На что в офисе мне отказали, пояснив что услуга уже оплачена. Считаю это не правильным ибо сдав модем услугу то я не получал, а имеющиеся средства спокойно списывались как при активной услуге. Вот сегодня пришло смс что осталось меньше суток. Как то не охота благотворительностью заниматься, тем более такой крупной компании и не в моём случае. Какая проблема перенести остаток? Я не просил возврат средств на кассе.
Максим, добрый день! Да, в случае с уже подключенными условиями, возврат средств действительно не самая типичная ситуация :( Однако, мы постараемся разобраться более подробно и проверим, можем ли мы предложить вам решение в данном случае.
Для этого отправьте, пожалуйста, номер вашего счета нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) и подробно опишите ситуацию или просто прикрепите ссылку на ваш комментарий. Будем ждать информацию.
Прокомментируйте.
В прошлом месяце беру в аренду модем и сим, с тарифом 600р. на 30 дней. Примерно через 15 дней беру еще одну сим, для мамы. На тот момент модем уже хотел сдать, но забыл коробочку. Сдав модем через 22 дня использования, я думал что оставшуюся часть средств, практически треть, мне перенесут на новую сим. На что в офисе мне отказали, пояснив что услуга уже оплачена. Считаю это не правильным ибо сдав модем услугу то я не получал, а имеющиеся средства спокойно списывались как при активной услуге. Вот сегодня пришло смс что осталось меньше суток. Как то не охота благотворительностью заниматься, тем более такой крупной компании и не в моём случае.
Какая проблема перенести остаток? Я не просил возврат средств на кассе.
Максим, добрый день! Да, в случае с уже подключенными условиями, возврат средств действительно не самая типичная ситуация :( Однако, мы постараемся разобраться более подробно и проверим, можем ли мы предложить вам решение в данном случае.
Для этого отправьте, пожалуйста, номер вашего счета нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) и подробно опишите ситуацию или просто прикрепите ссылку на ваш комментарий. Будем ждать информацию.