Но мечты Норвегии стать глобальным центром производства электромобилей быстро рухнули, когда компании столкнулись с финансовыми проблемами. Мало кто покупал электромобили, а их стоимость была незначительной. Ситуация изменилась в середине 2010-х, когда на мировом рынке появилась та же Tesla со стильными, высокопроизводительными моделями, которые привлекли больше покупателей. «Мы хотим, чтобы люди покупали электромобили, — заявила премьер-министр Норвегии Эрна Сольберг в 2019 году. Это самое важное, что можно сделать лично, чтобы помочь сократить выбросы в атмосферу».
Интересная информация, примечательно то, что в Норвегии совсем не популярны (в отличии от Германии, Швейцарии и Австрии) авто на водородном топливе типа Toyota Mirai https://america-auto.com/copart/jtdaaaaa2ma003464
Хотя по сути это тоже электромобиль с маленькой электростанцией на водороде. На выходе после получения электроэнергии получается вода.
Карта водородных заправок Европы: https://h2.live/en/
В Норвегии всего лишь 2 заправки, на фоне Германии это вообще ни о чем.
Не ну естественно у любого метода есть минус. Но плюсы электроавтомобилизации Норвегии существенно перекрывают минусы