Заказчик — компания-производитель шумозащитных экранов.
Задача: лендинг на Tilda с использованием изображений шумозащитных экранов, которые отражали бы современность и экологичность продукции.
Заказчик предоставил несколько старых изображений в маленьком разрешении, которые никак не подходили для первого экрана. Сделать новые фотографии он не мог.
Все равно получилось нереалистично, получился какой то футуристичный рендер, в реальности продукт выглядит не так. Зачем впихивать, то чего заказчик не производит и не продает и зачем вызывать у потребителя ложное ожидание от продукта? Явно же это не способствует продажам. А отразить современность и экологичность можно в УТП. Может я ошибаюсь, но вот ленд по первой ссылке яндекса, и как по мне, он выглядит выигрышнее, хоть и не супергипермегадизайнерский и модный, не сделанный с помощью ИИ, как минимум потому что потребитель получит продукт с картинки или очень к ней приближенный.
В названии статьи вполне себе описана проблема. Нельзя брать чужие фотографии и выставлять их как свои, не хорошо так и тут же прямые проблемы с авторскими правами. Рисовать руками, делать 3D-модели и т.д. было нецелесообразно, в виду того, что проект — недорогой лендинг на тильде. Ну и делать плохо тоже не вариант) В статье, собственно, и описано, что ситуация довольно тупиковая, но выход нашелся интересный. Возможно, стоило бы еще потыкать нейросеть и добиться более реалистичного варианта, но такого типа экраны тоже существуют. Если у вас есть мысли, как подойти к решению такой задачи по-другому, с удовольствием почитаю, вообще проблема нехватки материалов очень интересная)