Таких написал, поправил, заменил и изменил было много, очень много, на протяжении СЕМИ часов! Заполнил группу (без необходимости, реклама направлена не на раскрутку сообщества, а на офлайн клинику) информацией, постами, фото. Заполнил сообщество (которое не продвигаю) информацией, постами, фото, лицензией, адресом и т.п. Заменил картинку в объявлении, опять заменил картинку в объявлении (жаль, не додумался скринить каждую форму).
Мда.. сочувствую.. медицина, эзотерика...и ещё ряд сегментов в ВК идут очень сложно.. очень много хаоса и волюнтаризма.. ВК - монополия и никто им не указ.. а сейчас ещё и в связи с отсутствием какой либо конкуренции у них нет стимула к качественному развитию... Имхо конечно
Думаю это не вопрос монополии, а виденье того, как нужно работать с обращениями.
Есть минимум 2 варианта подхода к работе (если упростить): формализованный (регламентированный скриптами и инструкциями) и ориентированный на результат. Второе явно не про них. Можно найти множество причин объясняющих выбор такой модели, но все они будут лишними.