МегаМаркет как происходит обман поставщиков при поставке товаров на склады FBO (Часть 1)

Мы являемся продавцом на Мегамаркете, продаем по FBO, НО последняя приемка нашей поставки стоила нам круглую сумму более 120 тыс. руб., много потраченных сил, нервов и потерянного времени это слишком дорого для нас.

44

К сожалению, не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).

Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).

Ответить

Ответ на что, на то что нам подменили номера ??? номер страницы можно. Ответ на то что по оферете с нас сняли сумму, за такой товар, так я это уже читал, придраться не к чему.
А вот если бы вы помогли со своей стороны завести обращение на компенсацию, вот это была бы помощь, такую поддержку можете оказать? Или это компетенция тех. поддержки, которая уже ничем не смогла помочь?.

Ответить