Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

Налоговая частенько нам что-нибудь присылает. За всё время работы у нас набралось 110 000 сообщений только от налоговой — запросы, требования, уведомления и прочие письма счастья. В последнее время приходит примерно 2 000 в неделю.

Некоторые сугубо технические, но есть и те, которые по определению должны быть в приоритете. Например, со словами ВАЖНО и СРОЧНО, особенно в теме. Так нам казалось.

Так что мы вытащили из 1С все сообщения и стали их анализировать.

И что мы выяснили

Действительно, порой бывает реально важное.

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

При этом очень, очень много рассылок и просто сообщений информационного характера.

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

А это значит, что

Надо фильтровать. Делаем так: отсекаем слова «рассылка», «поздравление», «информационное» и иже с ними. Учим искусственный интеллект.

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

И надеемся, что уж теперь-то заживём.

А вот фигушки

...сказала налоговая. Так просто ты от меня не избавишься. Потому что не рассылка, а

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

Ладно, спасибо, учтём. Продолжаем движение к светлому будущему. Казалось бы, при чём тут Гэндальф? А вот при чём.

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

...говорит налоговая. Потому что

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

Мда.

Некоторое время спустя

Фильтр оброс условиями, как корабль ракушками. СемЕнары, уведомленЕя и прочие экзотические словоформы иногда ещё прорываются, но плывём уже легче. Бывает, что и такое случается:

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

Попробуйте сказать, не считая — сколько тут восклицательных знаков?

А вот и не угадали — их 62. Ну, тут либо приз за терпение, либо человек уснул на клавиатуре, тоже бывает.

А вот и наш фаворит.

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

Старая школа, пейджер форева. Респект.

А дальше что?

Дальше будет лучше. Может быть, попробуем какое-нибудь профессиональное решение. Или продолжим своими силами — посмотрим.

А вообще можем поздравить себя с тем, что научились делать антиспам сами. И задачу решили, и полезный инструмент разработали. Так и живём.

1010
8 комментариев

Давайте надеяться, что просто рука дрогнула :)

1
Ответить

По поводу восклицательных знаков они любители, да... Как будто чем больше поставишь, тем быстрее письмо прочтут...

Ответить

Да, случается ㋡ но 62 — пока рекорд в нашей практике.

1
Ответить

"разсылка" крупнейшим налогоплательщикам, два.... чтобы не расслаблялись.

Ответить

Непонятно куда присылает налоговая? Вам на почту, что это за письма такие странные?

Все официальные запросы идут же через электронные доки

Ответить

Письма от налоговой получаем через 1С-Отчётность.

Ответить

И домен отправителя всегда разный?

Ответить